Как сделать правильную сетку

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57

Как сделать подобную штуку с правильной геометрией?

29b5c95dcc22bdd30bccb1916d87a313.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Тут две процедурки на дисплейс положены, celluar и noise.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57
Цитата Skorpionchik:
Тут две процедурки на дисплейс положены, celluar и noise

Я так понимаю, что для нойза нужно будет и карту нарисовать для большей схожести?

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата xcdavids:

Как сделать подобную штуку с правильной геометрией?

29b5c95dcc22bdd30bccb1916d87a313.jpg

Что имеется ввиду - ручками?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

f60539251101d7bb6f67cc289319d449.jpg

с настройками и процедурками экспериментируйте.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Ворох процедурок:

7374c9caf9c75e5f898db93f6ef63ea2.png

Плейн-дисплейс-любой смуз. (Гифка играет по щелчку.)

2ffbbd8129b36e11570905df116ea93c.gif

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57

Цитата Skorpionchik:

f60539251101d7bb6f67cc289319d449.jpg

с настройками и процедурками экспериментируйте.

Мерсииииии!!!!! 

Цитата Medonozza:

Ворох процедурок:

7374c9caf9c75e5f898db93f6ef63ea2.png

Плейн-дисплейс-любой смуз.

2ffbbd8129b36e11570905df116ea93c.gif

Спасибо!!!!!!) 

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

"Как сделать подобную штуку с правильной геометрией?"

Вот слона никто и не приметил)))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата boom146:
Вот слона никто и не приметил)))

А в чем проблема? Сколлапсь стек и бери сетку голыми руками.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
Цитата Medonozza:
Цитата boom146:
Вот слона никто и не приметил)))

А в чем проблема? Сколлапсь стек и бери сетку голыми руками.

Можно на год-другой пропасть.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата 2-16:
Можно на год-другой пропасть.

Да там 400 тыщ, у некоторых в дверных ручках больше.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата Medonozza:
Цитата 2-16:
Можно на год-другой пропасть.

Да там 400 тыщ, у некоторых в дверных ручках больше.

Ыыыы, это да)) Или на болтиках с резьбой))

Я бы сразу геометрией через ретопологию попробовал))

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57

4068b572309b723efc101fe82aa42573.jpg

Это конечный результат который планируется.

Цитата boom146:

Цитата Medonozza:
Цитата 2-16:
Можно на год-другой пропасть.

Да там 400 тыщ, у некоторых в дверных ручках больше.

Ыыыы, это да)) Или на болтиках с резьбой))

Я бы сразу геометрией через ретопологию попробовал))

Похоже что не по сеньке шапка( 

Цитата Skorpionchik:

f60539251101d7bb6f67cc289319d449.jpg

с настройками и процедурками экспериментируйте.

Подскажите какой параметр крутить, что бы кратеры  такими четкими и глубокими  были?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата xcdavids:
Подскажите какой параметр крутить, что бы кратеры  такими четкими и глубокими  были?

На скрине все параметры. В процедурках только size крутил, остальное по дефолту.

Возможно сетку плотнее нужно просто, чтобы четкими были.

Основную форму моделите, потом дисплейс. А потом я бы запек normal map и height для облегчения модели.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57

Цитата Skorpionchik:
Цитата xcdavids:
Подскажите какой параметр крутить, что бы кратеры  такими четкими и глубокими  были?

На скрине все параметры. В процедурках только size крутил, остальное по дефолту.

Возможно сетку плотнее нужно просто, чтобы четкими были.

Основную форму моделите, потом дисплейс. А потом я бы запек normal map и height для облегчения модели.

Мерси! Для меня  нормал мапы и все эти развертки тяжеловато даются(

6f1e11c8fb490043549c037897b76447.png

Как сделать так чтобы дно  не гнулось вместе с верхней частью? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата xcdavids:

Цитата Skorpionchik:
Цитата xcdavids:
Подскажите какой параметр крутить, что бы кратеры  такими четкими и глубокими  были?

На скрине все параметры. В процедурках только size крутил, остальное по дефолту.

Возможно сетку плотнее нужно просто, чтобы четкими были.

Основную форму моделите, потом дисплейс. А потом я бы запек normal map и height для облегчения модели.

Мерси! Для меня  нормал мапы и все эти развертки тяжеловато даются(

6f1e11c8fb490043549c037897b76447.png

Как сделать так чтобы дно  не гнулось вместе с верхней частью? 

Наложить модификатор только на нужные полигоны.

Читают эту тему: