как сделать разные полы?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Всем доброго времени суток
Кто может и знает прошу помочь: делаю (пытаюсь) интерьер квартиры, вопрос вот в чем - я создаю пол и потолок обводя сплайном чертеж квартиры по контуру, замыкаю и экструдирую...как теперь поступать доя создания разных полов и потолков в разных комнатах, потолки натяжные и имееют разную конфигурацию, как сделать разное покрытие полов в разных комнатах.
Есть предположение, что обводить сплайном по внутреннему контуру комнаты, создавать объект и на него накладывать текстуру...но это все лишь догадка
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург


Правильная догадка, можно еще плейном.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я предпочитаю плейном полы. а чтобы были разные - нарезается как надо с помощью cut, задаётся разным полигонам свой ID. Материал Multi Sub
Правда есть определённые сложности с координатами, но вполне решаемые

потолок удобно сплайнами, если криволинейные формы. для прямых не трудно и полигонами
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Я пол и подолки делаю так.
Черчу в Автокаде потолок подвесной, той формы, чт омне необходим... полученный сплайн переношу на сотдельный слой, (я называю его импорт) и сохраняю автокадовский файл. После этого, в максе выбираю импорт, указываю на автокадовский файл, и импортирую, только нужный слой. (галочка велд стоит!!!!), после этого экструд на нужную мне высоту. Потолок готов. Так же и с полами сложной конфигурации. Но как вариант можно использовать материал Бленд.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
помоему вот это правильно (Черчу в Автокаде потолок подвесной, той формы, чт омне необходим... полученный сплайн переношу на сотдельный слой, (я называю его импорт) и сохраняю автокадовский файл.) потому что я тож так делаю
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
А чтоб на разные полигоны кидать разные материалы с разными UV-координатами советую использовать Real World Scale и никаких заморочек с Channel ID и кучей UVW-Map'ов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Peps
обычно всего два-три типа полов в квартире. не такая уж большая заморочка.
особенно если назначать UVW на полигоны, а не на весь объект
подгонять текстуры в real-world, по-моему, не проще
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Меня вообще real-world не нравиться, вечно получается, что тестура мелькая кокая-то и размножена на дофига раз. Хотя давно доказано, что у меня руки не из того места ростут, так что дело во мне скорее всего.
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Привет! Подскажи пожалуйста как работать с таким Материал Multi Sub?
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Присваиваешь полигонам разный ID. В слоты Мультисаба кладешь маты которые нужны, чтобы они соответствовали ID номеру полигонов.
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Спасибо тебе большое! Я столько времени потерял с этой забачей.
Читают эту тему: