Как сделать реалистичную деревянную поверхность?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата Al3XXX:
Тебе вернули твой 2007-ой! Радуйся :)

Так я то радуюсь. Более того. Это же как наркотик. А потом бац и горчичник. Как отходняк( Хорошо что есть темы про чёрный список. Иначе поднял бы опять какую нибудь тему. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата grdesigner:
Цитата Vadim_Vegas:
найти и поставить SigerShader 4.6.1

Цитата Vadim_Vegas:
Я тут модельки качаю, на досуге, когда самому моделить лень!

Понятно что Вы за "специалист".

стал натыкаться в последнее время на рекламу этого шугашейдерс... есть смысл разбираться, тратить время, или лучше старый добрый полиигон?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата V.Dolgalev:
стал натыкаться в последнее время на рекламу этого шугашейдерс... есть смысл разбираться, тратить время, или лучше старый добрый полиигон?

на фиг не нужен, если что то конкретное делать се равно текстуры с нуля пилить ну и маты соотвесенно, если накидать абы чего то поставь

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9940
Цитата V.Dolgalev:
есть смысл разбираться, тратить время

да это по сути библиотека готовых шейдеров. Смотрите сами, либо самому ручками настраивать, либо готовый брать. Допустим раньше было критично, когда саббдивы были локальными. То на чужом материале могло быть 256, ты физически не мог этого проверить и на рендере бакет висел в этом месте существенно дольше. Поэтому дело такое. Сейчас в принципе работать можно, включив глобальные саббдивы и в прогрессив режиме. Но опять же, откроете Вы библиотеку, у Вас там куча видов дерева, который ни один не подходит. Оно Вам надо? Допустим взять металлы, все равно оттенок подрулировать по сцене надо. А они глядишь еще там че та накрутят

Посмотрите лучше уроки от Viscorbel по настройке материалов. Да, это будет ручная работа, но будешь делать это с умом, вместо того что бы бездумно сидеть подбирать нужный оттенок/отражение из готовых материалов. А судя по скриншотам из макса, моделям и вообще вопросам. Этот VMPP стоит просто у 8 из 10 людей.

Я бы рекомендовал создать свою библиотеку, металлов, пластика. Просто погуглив их настоящие значения ior и сделать каждого в нескольких вариантах отражений. Причем старайтесь создавать наиболее ходовые. Допустим у меня еще есть разные виды стекол. Матовое, графитовое, на окна, на стаканы, на столешки, где необходим зеленый срез. По пластику можно сделать глянец, полуглянец, мат белого цвета. Накинуть легких царапин, на которые никогда нет времени в арх.визе и все. Затем когда понадобится в проекте, Вы просто достаете нужный материал и подкручиваете цвет. А раз Вы его сами создавали, то и в курсе за все крутилки, которые дергали от тех что стоят по умолчанию и знаете где исправить.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
Я бы рекомендовал создать свою библиотеку, металлов, пластика. Просто погуглив их настоящие значения ior и сделать каждого в нескольких вариантах отражений.

смысл настоящих иор что в врае, что в короне равен 0, надо подтянуть мат часть

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата grdesigner:
Посмотрите лучше уроки от Viscorbel

а у них есть уроки по corona матам? По моему только вирей... Конечно можно и его глянуть (если с вирея на корону перешел :D ) , но все же...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9940

Цитата V.Dolgalev:
а у них есть уроки по corona матам? По моему только вирей... Конечно можно и его глянуть (если с вирея на корону перешел :D ) , но все же...

Сам рендер плагин не имеет никакого значения к логике создания материала. Диффиз он в любом  плагине диффуз, рефлект аналогично. Просто где то может название быть иное, где то может в другом месте находится, но логика одна везде.

Цитата V.Dolgalev:
старый добрый полиигон

Старому-доброму полиигону год может два :)) Это новичок из новичков. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Цитата Evilis:
А из подобных паков на мой взгляд самое полезное это только библиотека готовых текстур.

если только для калереи на 3ддд, для обычной джобы они вряд ли понадобятся

Цитата V.Dolgalev:
а у них есть уроки по corona матам?

братан это убогое старье, смотри современные уроки, а лучше форум короновский кури

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата grdesigner:

Цитата V.Dolgalev:
а у них есть уроки по corona матам? По моему только вирей... Конечно можно и его глянуть (если с вирея на корону перешел :D ) , но все же...

Сам рендер плагин не имеет никакого значения к логике создания материала. Диффиз он в любом  плагине диффуз, рефлект аналогично. Просто где то может название быть иное, где то может в другом месте находится, но логика одна везде.

Цитата V.Dolgalev:
старый добрый полиигон

Старому-доброму полиигону год может два :)) Это новичок из новичков. 

так я его сверстник :D

Цитата larrs:
братан это убогое старье, смотри современные уроки, а лучше форум короновский кури

https://cgtricks.com  - тут зависал. Все пересмотрел, перечитал...

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата V.Dolgalev:
https://cgtricks.com   - тут зависал. Все пересмотрел, перечитал...

да испанец этот нормальный

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата larrs:
Цитата V.Dolgalev:
https://cgtricks.com     - тут зависал. Все пересмотрел, перечитал...

да испанец этот нормальный

да и там частенько реклама качественных моделей и текстур, и прочих нужных приблуд smiley-good.gif

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Тю ты, я наоборот люблю процедурки... фаллофф вобще легенда) ... а так зависит конечно от времени, когда уже рендерить надо, сроки жмут, то проще в фотошопе дотянуть. Но если есть время, процедурки необходимая вещь
Читают эту тему: