На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53
11.04.2016 17:09
Ну не совсем из песка. Из соли. Получается у меня совсем не реалистично.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
11.04.2016 17:17
Ой чую не соль вам нужна на самом деле ;) А клешня на аватарке это самокртично, респект.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
11.04.2016 17:47
Просили б сразу муку. Ну можно, кстати, навалить горку с помощью snowflow или массFX, только частиц в последнем случае многовато будет, зато ближний план, крупинка к крупинке.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
11.04.2016 17:49
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1224
Ангарск
11.04.2016 17:51
На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53
11.04.2016 18:05
Yehat
Мука очень мелкая. [Роскомнадзор], про который все уже пошутили, тоже. А мне нужно что-то вроде морской соли.
MpaKo6ec , Crooked
Спасибо, попробую.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
11.04.2016 18:26
Цитата goodhope :
А мне нужно что-то вроде морской соли.
я бы вам советовал почитать вот ЭТОТ Making of
там как раз про создание круп есть - нарандомите кристальчиков соли и вперёд
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
11.04.2016 18:27
Эм.... Делаете меш вашей кучки, придаете ему желаемую форму, делаете кристаллы соли/муки/песка, засовываете их в мультискаттер и распределяете по кучке. Используете adv.painter чтобы раскидать отдельные кристаллы вблизь кучки или у основания.
the end
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
11.04.2016 19:43
а может кто подскажет урок- как сделать кучку- например, если перевернулась емкость и крупа(мука) рассыпалась?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
11.04.2016 20:06
ewwa111
Как вариант PhysX.
Когда-то отлично справлялся с моими задачами. Но как он себя поведёт, если объектов будет слишком много, не знаю.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
11.04.2016 20:22
Цитата freezemaximus :
Когда-то отлично справлялся с моими задачами. Но как он себя поведёт, если объектов будет слишком много, не знаю.
Я б сказал что логичнее Particle Flow тогда. Мутим эмиттер, маленькие кубики сыпятся, коллизии работают всё ок :)
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
11.04.2016 20:39
градиент концентрический на дисплеймент и все. только порулите сам градиент что бы соответствовал.