Как сделать реалистичную горку из песка?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53
Ну не совсем из песка. Из соли. Получается у меня совсем не реалистично.

c5606fd73e89fe3e08d4d754eaef1b2e.PNG

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ой чую не соль вам нужна на самом деле ;) А клешня на аватарке это самокртично, респект.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Просили б сразу муку. Ну можно, кстати, навалить горку с помощью snowflow или массFX, только частиц в последнем случае многовато будет, зато ближний план, крупинка к крупинке.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Вот вам, развлекайтесь.

https://vimeo.com/153147626 

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1224
Ангарск

Тоже недавно заинтересовался сыпучими материалами. Лучше всего с ними справляется Гудини. Вот:

https://www.youtube.com/watch?v=_jtgkMRAwvQ  Но мы-то знаем, что нужна совсем не сольsmiley-spiteful.gif

На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53

Yehat

Мука очень мелкая. [Роскомнадзор], про который все уже пошутили, тоже. А мне нужно что-то вроде морской соли.

MpaKo6ecCrooked

Спасибо, попробую.

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата goodhope:
А мне нужно что-то вроде морской соли.

я бы вам советовал почитать вот ЭТОТ Making of

там как раз про создание круп есть - нарандомите кристальчиков соли и вперёд

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург

Эм.... Делаете меш вашей кучки, придаете ему желаемую форму, делаете кристаллы соли/муки/песка, засовываете их в мультискаттер и распределяете по кучке. Используете adv.painter чтобы раскидать отдельные кристаллы вблизь кучки или у основания.

the end

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
а может кто подскажет урок- как сделать кучку- например, если перевернулась емкость и крупа(мука) рассыпалась?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

ewwa111

Как вариант PhysX.

f1ff17881b6bb01686a87c54adf1c015.jpg

Когда-то отлично справлялся с моими задачами. Но как он себя поведёт, если объектов будет слишком много, не знаю.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата freezemaximus:
Когда-то отлично справлялся с моими задачами. Но как он себя поведёт, если объектов будет слишком много, не знаю.

Я б сказал что логичнее Particle Flow тогда. Мутим эмиттер, маленькие кубики сыпятся, коллизии работают всё ок :)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
градиент концентрический на дисплеймент и все. только порулите сам градиент что бы соответствовал.
Читают эту тему: