На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
на дифуз назначаешь Tiles тобишь плитка,advanced controls закладку откріваешь, там тайлс сетап в текстуре выбираешь свою плитку..можешь посмотреть как легла.. в гроут сетап выбираешь толщину шва и его цвет..и се-) и на бамп потом эту же фигню но без текстуры!
можна ще другим макаром сделать:
1, кидаешь безшовную текстуру плитки в диифуз
2, кидаешь ч/б баммп шва 2 мм(сделанный в ф.ш)
но viterika предлогает лучший вариант, делай его
успехов!
Да нет там хитрых настроек.
В Адвансед контролс, в разделе Гроут сетап Горизонтал и вертикал Геп уменьши значение. Они отвечают за толщину шва.
Или может у тебя текстура плитки уже со швами?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
геометрией конечно заколибешься..проверь может действительно текстура плитки уже со швами и там с тилес не совмещение происходит..а ширину шва отрегулиру..регулируется
Лично я стараюсь тоже геометнией, конект, потом инсёрт , и экструд, вообщем то помойму оно так рендериться быстрее. да и результат лучше. я и паркет часто сам делаю геометрией.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
-))) берешь поверхность..делаешь плитку...тыркаешь плитку и выбираешь в компаунд обжект скатер( распределить) и там уже пик дистрибьюшен обжект..дубликате и делаешь сколько надо и там еще куча опций всякой кривизны и способов распределения..поройся...но не вздумай так плитку делать..я поерничала..это прикольно для камнев листьев и всего такого что хаотично распределено...конечно можно потом это в меш экспортнуть и все по отдельной детали поправить-))
Array это инструмент создания массивов копий объекта.
Рисуешь объект. Выбираешь его. Нажимаешь Array (находится он в панели инструментов Extras). Предположим, тебе надо зделать пол из плитки размером 10х5 плиток. Тогда ставишь галочку на 2D, рядом пишешь цифру 5, после по оси , например, Y задаёшь расстояние через которое будет повторяться плитка. Напротив 1D вписываешь 10. Задаёшь в верхнем разделе (Array Transformation) по оси, например, X расстояние через которое будет повторение.
Можно нажать на кнопку Preview. Тогда сразу будет виден результат на экране. ПОсле этого можно подстраивать значения расстояния и количества объектов по той или иной оси.
Когда результат удовлетворит, жмёшь ОК. Хотя если точно задать значения, подстраивать ничего не придётся.
Соответственно, если надо создать трёхмерный массив, то надо поставить галку на 3D и задать значение смещения по Z.
Хорошая штука когда надо много одинаковых объектов сделать.