как сделать шов на плитке 2мм?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
как сделать шов на плитке 2мм и при этом белого цвета? уже совсем замучилась-не получается!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
на дифуз назначаешь Tiles тобишь плитка,advanced controls закладку откріваешь, там тайлс сетап в текстуре выбираешь свою плитку..можешь посмотреть как легла.. в гроут сетап выбираешь толщину шва и его цвет..и се-) и на бамп потом эту же фигню но без текстуры!
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
можна ще другим макаром сделать:
1, кидаешь безшовную текстуру плитки в диифуз
2, кидаешь ч/б баммп шва 2 мм(сделанный в ф.ш)
но viterika предлогает лучший вариант, делай его
успехов!
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
хм.... я делала именно так как предлагает Мур_
и вот результат на картинке...
может там есть какие-то хитрые настройки, которых я не учитываю?

может можно как-то фаску убрать
а то тракторный путь какой-то
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Да нет там хитрых настроек.
В Адвансед контролс, в разделе Гроут сетап Горизонтал и вертикал Геп уменьши значение. Они отвечают за толщину шва.
Или может у тебя текстура плитки уже со швами?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
текстура без шва
значение ставила 0,02
надо еще меньше?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 91
предпочитаю геометрию....
делов на 13 секунд... :!:
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
геометрия-это выкладывание каждой плиточки?
а как ее подрезать по краю бассейна?
это же ого-го....
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
геометрией конечно заколибешься..проверь может действительно текстура плитки уже со швами и там с тилес не совмещение происходит..а ширину шва отрегулиру..регулируется
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Лично я стараюсь тоже геометнией, конект, потом инсёрт , и экструд, вообщем то помойму оно так рендериться быстрее. да и результат лучше. я и паркет часто сам делаю геометрией.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
таким способом плитка..не вижу косяков..конечно же єто не конечный результат..так..не корректировала по краям..и глоси и все такое
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
MpaKo6ec
Quote:
Потом всю выделяешь и в утилитах выбираешь коллапс, в итоге получешь 1 меш объект
а нельзя атачем их объединить? или компоунд обжектс>коннест, а в поли
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Кстати, ещё один способ выложить прямоугольную поверхность плиткой, сделанной геометрией, через Array.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
(ерничаю) еще попробуйте скатером их размножить и в меше подравнять
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
мур_
amsoft
по подробней
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
-))) берешь поверхность..делаешь плитку...тыркаешь плитку и выбираешь в компаунд обжект скатер( распределить) и там уже пик дистрибьюшен обжект..дубликате и делаешь сколько надо и там еще куча опций всякой кривизны и способов распределения..поройся...но не вздумай так плитку делать..я поерничала..это прикольно для камнев листьев и всего такого что хаотично распределено...конечно можно потом это в меш экспортнуть и все по отдельной детали поправить-))
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Array это инструмент создания массивов копий объекта.
Рисуешь объект. Выбираешь его. Нажимаешь Array (находится он в панели инструментов Extras). Предположим, тебе надо зделать пол из плитки размером 10х5 плиток. Тогда ставишь галочку на 2D, рядом пишешь цифру 5, после по оси , например, Y задаёшь расстояние через которое будет повторяться плитка. Напротив 1D вписываешь 10. Задаёшь в верхнем разделе (Array Transformation) по оси, например, X расстояние через которое будет повторение.
Можно нажать на кнопку Preview. Тогда сразу будет виден результат на экране. ПОсле этого можно подстраивать значения расстояния и количества объектов по той или иной оси.
Когда результат удовлетворит, жмёшь ОК. Хотя если точно задать значения, подстраивать ничего не придётся.

Соответственно, если надо создать трёхмерный массив, то надо поставить галку на 3D и задать значение смещения по Z.

Хорошая штука когда надо много одинаковых объектов сделать.
Читают эту тему: