Я сделал бы развертку и швы нарисовал на текстуре, и normal map сделал бы, кстати, кисть стежков для фотошопа сделать легко, да и в инете есть точно.
Все таки для деталей в несколько мм геометрию делать это нецелесообразно.
Все таки для деталей в несколько мм геометрию делать это нецелесообразно.
Да почему, собственно? Рендереры сейчас не настолько требовательны к количеству полигонов - если оперативки хватает. А для крупного плана текстура уже не прокатит, нужна геометрия. Помнится, лет 10 назад мы делали визы разрешением 800х600 и швы потом в фотошопе подрисовывали, и это было огого как сложно и круто, но те времена давно прошли ))
я как то делал по типу того как написано тутhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=437997#437997
только без spacing tool. Просто полученный сплайн оптимизировал с помощью скрипта normalizespline (что бы вершины находились на равном расстоянии друг от друга, 2-3мм) потом разбивал все вершины, делал видимым сплайн и применял TurboSmooth, получилось так-
Этот метод мне показался наиболее реалистичным и не сильно ресурсоемким.
Ещё один способ создания швов, точнее вариация тех которые упоминались выше. http://www.concept-viz.ru/
П.С.
Спасибо коллеги, что подняли тему заставив меня написать заметку которую давно планировал.