yurij
Самый лучший вариант это VR-fur, правда рендится долго...
Можно использовать модификатор VR-displacement, тогда скоорость рендера будет повыше, но реалистичность, хотя траву он неплохо делает...
создаешь плейн полметра на полметра (не важно)
- кидаешь хаир энд фур
- плотность, длину и динамику ворса настраиваешь как надо
- конвертишь ворс в меши.......
- с плейна удаляешь хаэр энд фур чтоб сцену не грузил..и плейн....остаюцца тока волосы.....
- делаешь плейн по размеру ковра.....типа основа......на допустим 3 на 6.......
- береш участок с волосами и конвертиш в враймешэкспорт....
- потом полученный участок раскопируешь по всему ковру методом инстанс.......текстуришь или просто красишь.....
- поскольку ворс теперь не продукт модификатора а полностью продукт геометрии то он прекрасно рендерицца.......мапицца и отражаецца во всех поверхностях..........плюс отбрацывает тень..........то есть реален на 100%
VRay Fur расчесывать геморно, т.к. надо мапу цветную готовить, чтобы въехать какой цвет куда ворс нагнет, надо попариться будет. Максовский хайр удобней, у него в качестве образца волоска можно свой инстанс юзать, хоть из гвоздей ворс делай, пототм ворс можно расчесывать по сплайнам, накидал сплайны в разных частях ковра типа скраю смотрят в сторону, а в центре завитые и все, кнопку тык и весь ворс сам расчесался как надо. В принципе под х64 думаю и в прокси конвертить не надо будет, так и рендерить с модификатором, геометрией.
покажите кто нибуть пример хорощего ковра с толстым ворсом а? Вот мои самыи лучший ! как мочалка и еше вопрос как его сделать белым в красную полоску? делал врей фуром
Есть вариант с дисплейсментом (так делаю иногда и под рефер думаю подойдет)
Стандартные решения ничего нового - Создаем chamferbox (ширина длинна заданные, высота 10-20 мм фаски 2-3 радиус по вкусу, сегмкентов по высоте 2 по длинне ширине - примерно по10 на кв метр)> convert to poly, далее в виде front удаляем нижнюю половину бокса останецца верхняя, фаски и боковые грани (5-10мм соотв) можно все ето немного сплющить по оси У. всему этому добру назначаем нойз (настраиваем по вкусу) и координаты текстур. далее материал - впринципе любой с дисплейсментом в 3d режиме по карте на высоту 5-10 мм. готово. На выходе получим вполне такой равномерномохнатый коврик, для ковров аля шкуры животных конечно не подойдет, но это правиться в шопе за 5 мин - если интересно напишу