как сделать слизь?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

привет, коллеги!

может кто посоветует как можно по-быстрому забрызгать помещение слизью (3дшное помещение 3дшной слизью))

знаю что можно c помощью real flow и  phoenix, но тк я крайне мало с ними работала, думаю, что будет долго. Вдруг есть какой-то быстрый и простой способ?

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
хм. я даже визуально не представляю что надобно)
На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад
за поверхности поместить плейны, на них дисплейс (возможно с нойзом) и материал нужной консистенции..
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Ales522 ну представьте что монстра какого-то разорвало и забрызгало все стены - как то так должно выглядеть)
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 57
SPb
https://lh3.googleusercontent.com/Gn2l-OTijDYogXJOG7u327ca7ZlAcIFzmjS4BNt0nueeGjH_IVo6sYt6B-kwki88E64T=s151  

такого плана? 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
DENTNT так а проблема как раз в том чтобы саму форму пятен вручную не рисовать, нужен именно эффект таких ошметков что ли... рельефность то проблем не вызывает
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 57
SPb
если серьёзно, то стоит попробовать плейны с дисплейсом (это не карта это модификатор такой displace), с не му процедурную нойзовую карту и далее по вкусу
На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад
Цитата arkskor:
(это не карта это модификатор такой displace), с не му процедурную нойзовую карту и далее по вкусу

совершенно в дырочку..

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

arkskor скорее как в охотниках за приведениями.

только есть проблема в том, что поверхность, которую надо заляпать не будет ровной-плоской... задача в том чтобы много элементов сложной формы забрызгать объемной грызь-слизью и не рисовать каждую кляксу вручную.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Arlandina ну тогда придется каждый объект в помещении продублировать и накинуть мат слизи с опасити на дублированные поверхности и ту же карту опасити кинуть в вирей дисплейсмент мод
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

Uraken не поняла прикола...

В общем получается что других вариантов кроме симуляции жидкости и извращения с дублированием полигонов нету?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
ну иногда с заказчиком и его объектом хочется такое сделать, извените
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 10

При помощи Multiscatter - Multipainter можно сделать.

Если геометрии очень много то можно создать "болванку" по форме объектов и на неё накидать слизь, плоть, кровь и все остальное.

Конкретно для имитации слизи можно создать Blobmesh на основе разбросанной по поверхности геометрии.

Читают эту тему: