На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Если надо не блок-хаус а именно хороший настоящий сруб, то текстурой тут не получиться, ибо кроме того что перпендикулярные стенки имеют сбивку на пол бревна по вертикали, так еще на пересечениях стен(например на углах) стенка выодит где то на по бревна(тоесть стены пересекаються не встык, а с вылетом, (так написал, что сам не понял бы если б читал ). А я так понял что надо еще и не экстерьер, а интерьер, так тут ваще ближний план, и без геометрии никак не обойтись
А потом мапим все по отдельности еще день... не, копировать обьекты готовые проще, а заготовку потом еще 100раз использовать будете. Вот только буленом не стоит окна резать, ручками хоть по дольше, но не заглючит, а булен подведет рано или поздно!
Если стены добросовестно выполнены единой геометрией и поликами, рисуем по габаритам домика коробку, назначаем горизонтальные сегменты с шагом будущего бревна. Выделяем все фронтальные полики домика и квик-слайсим их во фронтальном вьюпорте с привязкой по сегментам коробки. Смещаем коробку вниз на половину шага бревна, а в домике инвертируем выделение поликов. Квик-слайсим в профильной проекции. Переходим из режима поликов в режим ребер. Выделенные ребла детачим в сплайны.
Полученные сплайны бевелим профилем бревна. 10 минут. Домик готов.
p.s. в случае некорректного бевелинга, атачим полученный сплайн, к любому ректанглу созданному в верхней проекции. ректангл удалаляем.
kef-- не скажи - анварпом мэпится на раз.
маньяк!!! =) но способ хороший. Я бы reilClon-ом бы сделал быстро, просто и удобно. Ну или как вариант поискал бы скриптик, вроде был такой который черепицу делал там вроде и сруб был, забыл название, если интересно могу позже подсмотреть и написать =) но клоном на мой взгляд лучше и инструментов больше для создания неоднородности.