помогите, плиз, как сделать стойку рисепшена!
она имеет обтекаемую форму из рифленого дерева!
простую обтекаемую форму я сделал с помощью лофтинга!
т.е. взял 2 векторных кривых: 1) профиль стойки и 2) путь (габариты стойки в плане)
все получилось!
толком не видно. в чём проблема то? там есть некий рельеф глубокий? тогда попробуй vraydisplacementMod
а если сложность так затекстрить, то можно сделать хитро - сперва сделать прямую форму, но с большим количеством сегментов по длине, накинуть обычный uvwmap box и потом bend
как правило, из переклееных пластин, лучше из разных пород дерева (почти фанера получается). Состругиваеттся и сошлифовыватся боковина верха, чтобы он шел на клин, для радиальности. Собирается все на тонкую длинную шпильку, сегментами. Склейка и шпаклевка (не обязательно попадать в цвет, пестрота на пользу).
Еще, очень интересно получаются формы, обтянутые кожей. Как в музее Бранли в Париже (сорри за качество, снимал без вспышки).
Такая конструкция может обойтись без особого каркаса (вспомните стул из толстой фанеры)
P.S. В музее эти объемы выполняют роль стен-перегородок, перходящих местами в диваны. В них вмонтированы сенсорные, кажется, мониторы(возможность допинфы об экспонате). Скорее всего, основа - стеклопластик на каркасе. Даже вблизи выглядит все достаточно солидно и эффектно.
Эти вещи могут сделать мебельщики которые занимаются массивом или шпонированием,
скорей всего это шпон натурального дерева (сверху), наложен он скорей всего на гипсокартоновую
форму. Потому как из натурального массива это заоблачных денег стоит, еще и в таких масштабах!!!
Зы: на счет как смоделить: само проще сделать форму-вид сбоку, а затем лофтом изогнуть какой
нужно длины и радиуса.