если текстура маленькая (например, кусочек орнамента штор), как наложить её на объект (например, теже шторы) используя UnwrapUW Editor? Я не нашла там тайлинга как такового.. А растягивать полигоны на площадь в 20 раз больше квадратика раскладки - мне кажется как минимум странно. Как вы поступаете в подобных случаях? Как вообще лучше всего накладывать текстуры на такие сложные объекты как шторы (идут волной), которые были созданы extrude-ом из изогнутого сплайна?
То есть кроме как увеличить тайлинг в самом материале - никак количество кусочков текстуры на поверхности не увеличить? А нельзя ли как-нибудь указать размер текстуры в см, чтобы она всегда автоматически накладывалась в соотвествии со своими рамзерами? Например, размер текстуры 10Х10см, а размер поверхности 100х100см - соотвествующий тайлинг расчитывается автоматом. Может быть есть модификатор како-нибудь?
кнопочка use real world scale там же где и тайлинг.. а вообще лучше подготовить текстуру в фотошопе ..
Спасибо, помогло! Правда, чтобы заработало нужно на объекте тоже ставить галочку Real-World Maps size, что почему-то (кстати почему?) во многих уроках на youtube рекомендуют не делать.. Вы пользуетесь Real World size-ами, проблемы это вызывает какие-либо?