Как сделать такие шторы?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
1) корректная карта прозрачности
2) материал бленд (материал без блеска, мат с блеском, карта наложения)
3) разобрался так разобрался
4) не уловил вопроса
5) ручками.... (возможно не понял о каких ниточках речь)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
я не совсем поняла о каких ты ниточках говоришь,но свисающая бахрома(или кисти) есть на конкурсной работе№5.посмотри в моделях.тебе такая нужна?
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Запорожье (Украина)
Да, кисточки по типу работы №5...
Втавки тканей я имел ввиду как на фотографии: Непрозрачная ткань на полупрозрачной шторе, которая выглядит плотнее самой шторы...
Если не сложно, подскажите пожалуйста как такую штору сделать подробно, или дайте ссылочку на уроки)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
тебе нужен материал или модель шторы?если материал, то rainfall ответил тебе,почитай про карты прозрачности и материал бамп.а модель здесь самая примитивная-нербсами сделанная.
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Запорожье (Украина)
Саму модель я сделаю, а вот полные спектр настроек такого материала не осилю... И самой карты прозрачности для всех "прибамбасов" этой шторы явно маловато(((
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
блеск сделать с помощью наложения на рефлекшн noise, чтобы участки былитопрозрачные, то непрозрачные надо сделать карту прозрачности oposity там где белый цвет - не прозрачно, там где черный, прозрачно, но лучше серый.С бампом тоже самое. Жалко компа нет под рукой, а тобы сделал. Завтро скину, если никто не опередит, и опишу как все делал
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Запорожье (Украина)
Ок! Буду ОЧЕНЬ благодарен) + в репутацию от меня будет обязательно)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
здесь подробно написано как использовать материал blend

http://narod.ru/disk/13199379000/blend.rar.html  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Кисточки (бахрому) можно сделать несколькими способами. Например:
1. Визуализируемые сплайны собрать в группу(ы) и с помощью Cloth подвесить.
2. С помощью Hair&Fur, опять же используя сплайны для направления ворса.
3. VRay Fur - либо сделать отдельные объекты, которым будет назначен VRayFur, либо использовать метод размещения Selected faces (выделенные грани).
Ну и если подумать можно еще варианты найти.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Ar-man
ты попробуй поиграться с блэнд материалом. я думаю через пару минут половина твоих вопросов просто исчезнет.
или если совсем лень - поищи на www.vray-materials.de
там должно быть что то подобное.

паралельно выкладывай скрины - народ подскажет.
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Запорожье (Украина)
Ок, спасибо... Сегодня поиграюсь и выложу что получилось...
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
http://sderni.ru/47442  вот тут с материалом и текстурами файл и вордовский с описанием)
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Запорожье (Украина)
Класс!!! Огромное спасибо!!! Материал просто жесть!!! И как делал предельно ясно объяснено!!! В общем этот урок можно всем советовать, он того стоит!)
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 17
ребята!!! верните файл!!! его там нету уже...
Пожаалуйста..
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Anri_Ford выложи ещё раз, пожалуйста
На сайте c 15.01.2007
Сообщений: 26
Минск
Anri_Ford
Посмотреть бы настройки этого материала. Если не сложно, залейте его еще раз.
Пожалуйста!
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Вот, просто не замечал темы, надо было сразу написать в личные)

ссылка:

6f271037c7fcd3ab0fe1d8c7db55cbc4.gif
Читают эту тему: