Не стала создавать тему отдельную, думаю можно сюда.
Как создать такой материал, как на стакане...зеленое прозрачное, чтобы плавно переходило в просто прозрачное). Вообщем как на картинке? (я всему этому только учусь, поэтому очень прошу не гнобить)))
нужно правильно настртоить FOG в материалах. Выдержать правильно его цвет и значение. И скорее всего придется делать карту для миксов 2х материалов стекла. 1 - ножки 2- тела. Просто у ножки нет Фога. Что бы не рисовать крту - можно использовать процедурку Градиент. Если совсем проблема со стеклом (в принципе) отсюда скачать модель бокалла и подправить фог. (кактус вкусный? никогда не пробовал)
renderman
да, я так и сделала, для ножки один материал, просто стекло, для верха другой..естественно с фог. Только у меня получается вот что:
на картинке номер 5 близко к тому что надо, но вот то, что сверху тоже зеленое появляется...ну и вообщем на пути к желаемому, но все же не то.
(нет, кактус не вкусный, скорее опасный=) )
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Extravaganzzza
fog bias увеличьте (20 к примеру)
геометрию сделайте как на фотке - внизу стекло толстое - потому там более насыщенный зеленый получается.
marabito, можно такого добиться просто разделив шейдер на 2 отдельных в бленде.
База у вас будет этот ваш мокро-кожанно-металлический бетон с простым спекуляром, очень слабым, так чтобы просто для градиентика света, а вот поверх вторым слоем черный материал с хайлайтом (бликом), кладется в режиме Адд (плюсом). Отражения на нем можно вырубить, оставить только спекуляр.
Так вот у этого черного материала на бамп кладете крупный нойз, и бамп сильно увеличиваете, чтобы он блик этот так сильно исказил. Нойз кладете по юви (планар маппингом), и на разных плитках ювишки поразному смещаете, тогда он будет также "рваться" от плитки к плитке. Ну и на маску текстуку с фактуркой, вот и получите то что надо. Показать наглядно не могу, нету макса под рукой.
Модель бокалла должна быть неоднородной и содержать в себе разные толщины стекла. Снизу больший массив - к верху стенки сужаются - тогда и фог будет работать градиентом
Фог байас надо понижать, а не повышать. Чем ниже фог байас тем он сильнее реагирует на изменение толщины, т.е. тонкое будет прозрачным, а толстое будет уходить в фог сильнее. А если фог поднимать, то все срановится равномерным, на уровне в 20 так вообще почти никак не будет толщина влиять.
Понижайте байас, скажет до -0.5, и подыгрывайте множителем. Едиснтвенное проблемное место, это будет "шар" у ножки, он будет тоже темнеть. Тут конечно можно его сделать полым, или сделать бленд из 2х материалов стекла, и по маске просто это место отделить, подать на него стекло более прозрачное.
ну вот, как бы уже совсем близко) но как бы я биас не меняла...чисто прозрачного (белого) материала у меня не выходит, этот бирюзовый заливает весь стакан... Может еще у кого какие идеи от чего это может зависеть?
Геометрию стакана тоже уже изменила, низ толще, верх совсем тонкий.