На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
28.08.2013 16:04
Друзья, подскажите, как сделать в 3DS MAX такой эффект объемного разреза части интерьера, здания или модели.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2913
Москва
28.08.2013 16:17
модификатор Slice
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
28.08.2013 16:17
Ricon
а чем плох клиппинг в камере?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
28.08.2013 16:26
Quote:
Ricon
а чем плох клиппинг в камере?
клиптнг работает только перпендикулярно углу съемки. А Slice режет так как душе угодно.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
28.08.2013 16:28
Тем, что клипинг обрежет перпендикулярно вгляду, полагаю.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
28.08.2013 16:47
думаю слайс верное решение, ну и фотошоп тоже в помощь! на примере без него не обошлось...
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
28.08.2013 17:41
модификатор Slice через всю геометрию?
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
28.08.2013 17:48
Клипингом отрендерить, перпендикулярно, а в фотошопе ctrl+t и перспективу сделать)
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
28.08.2013 18:02
Pavel2010
Та нет. Клипинг не подходит точно. Я пробовал. В фотошопе перспективу делать не реально. Такие искажения будут... Слайз вот начал пробовать. Вроде работает, но на большом кол моделей, а особенно на высоко-полигональных, притормаживает нормально. Но принцип наверное правильный. Спасибо всем за советы!
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
28.08.2013 18:10
Ricon
После слайса ещё CAP HOLES накинь. Чтобы дыры закрыть
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
28.08.2013 18:15
Determined
CAP HOLES? тогда получается торцы среза не черные. НА превью здорово что они черные. Рендерятся только лицевые полигоны, а задние черные.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
28.08.2013 18:28
Ricon
Ну если нет необходимости восстанавливать геометрию, тогда и не надо))
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
28.08.2013 19:23
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
28.08.2013 19:27
можно попробовать слайсом разрезать и одну часть исключить из рендера, не уверен, но может чета и получится
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
28.08.2013 19:32
если Вы думаете что 3d графика делается с пол пинка , то Вы очень сильно заблуждаетесь !!! надо работать не только головой , но и ручками ,
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
29.08.2013 10:36
Allin sergar
Да, так получается. Спасибо!dmix
А это вообще то что нужно. Дороговато правда. Ну да ничего. Разберемся ))
Спасибо большое всем за советы. Думаю многим пригодится такой прием.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
17.09.2013 15:00
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
17.09.2013 15:49
Смотря какая площадь, если не большая можно и ручками без проблем, если большая то проще текстуру использовать
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
17.09.2013 16:09
можно с topology поиграться в grphite modeling tools
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
17.09.2013 16:12
krahus
Большая. Для ландшафта дорожки и площадки.Willfray
О! здорово. Спасибо. Щас пробну. А в 9-м максе такого наверное нет?