Что-то не придумывается каким образом можно прогнать по заданному пути подобные буквы "П" - пробую через Spacin Tool, но оно не поворачивает объект, а тупо располагает в той же плоскости что и был. И уже совсем для меня космос - как прокрутить точки у сплайна-пути, чтобы "П" наклонялась.
Спасибо.
я бы тупо сделал видимые прямоегольники, потом ФДД и покрутил за точки как тебе надо!
Так потом сможешь и скин применить и сделать ткань...
мне кажется, не нужно мудрить...
именно так и делаю, только при follow они у меня ложатся на бок и все.
покрути оригинал, мне тоже его пришлось повернуть по двум осям, чтоб как надо пошло.
ИМХО этот вариан лучше тем, что позже сможешь прогнать по тому же пути лофт ткани (если не будешь поликами связывать каркас)