Как сделать такой каркас?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Что-то не придумывается каким образом можно прогнать по заданному пути подобные буквы "П" - пробую через Spacin Tool, но оно не поворачивает объект, а тупо располагает в той же плоскости что и был. И уже совсем для меня космос - как прокрутить точки у сплайна-пути, чтобы "П" наклонялась.
Спасибо.
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
Прогоняешь букву "О" по прямой и мод -ом Twist крутишь.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
нажми Follow
там действительно квадраты с скругленными углами.
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 90
А разве там основа "П"-образная!
Кажется это квадрат!

Нужен только каркас? Или ткань, которая его обтягивает тоже?

Я бы попробовал сделать бокс с нужным колличеством сегментов по высоте, потом его в поли, а потом Twist!
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
может в Array задать сдвиг по Y, и одновременно поворот по Y..как вариант..


IpPDA.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
я бы тупо сделал видимые прямоегольники, потом ФДД и покрутил за точки как тебе надо!
Так потом сможешь и скин применить и сделать ткань...
мне кажется, не нужно мудрить...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
ygoryan, именно так и делаю, только при follow они у меня ложатся на бок и все.
Quote:
Так потом сможешь и скин применить и сделать ткань...
, а можешь про это поподробнее?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Профессор_Хачикян
Я за с мнением Iolla и GorillaZ .
Лучше так лепить как они говорят. Это быстро!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
именно так и делаю, только при follow они у меня ложатся на бок и все.

покрути оригинал, мне тоже его пришлось повернуть по двум осям, чтоб как надо пошло.
ИМХО этот вариан лучше тем, что позже сможешь прогнать по тому же пути лофт ткани (если не будешь поликами связывать каркас)
Читают эту тему: