Как сделать такой клубок

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Приветствую, хотелось бы узнать какой-нибудь скрипт может есть, что бы сделать побыстряку такую вещь, спасибо за идеи 

3009e5e0ebd40ee36308f3f4dc3ddec7.JPG

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Боюсь что закономерностей тут маловато. Скриптом вряд ли...  Можно относительно быстро построить элементы на основных сферические слоях, затем понойзить и руками сделать межслойные связи. Как альтернатива нойзу можно помять в браше.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
для таких вещей есть скрипт, называется "прямые руки и крепкое сидалище"
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

Medonozza Та руками не хотелось бы, может думаю какой-нибудь плагин таяния есть или в браше такая может фича есть...

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата trp:

Medonozza Та руками не хотелось бы, может думаю какой-нибудь плагин таяния есть или в браше такая может фича есть...

Ну, при всей однотипности элементов,  вся их мякотка в том что они разные. Отсюда прикольная хаосятня в форме идеальной сферы. Такое не алгоритмируется, или я связей не вижу.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
kikosmontana Лень мне щас этот плаг подрубать но если никаких предложений не будет дельных, придётся....
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
tzar Да нужен, так лень себя заставить это моделить руками в пятничный вечер smiley-lol.gif
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

a2cf6ece5d7b85505aba9a1bd22383d0.jpg

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
tzar  VladimirG О натолкнули на идею щас гляну, спасибо!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

VladimirG внешний слой то это фигня, а вот внутренние структуры - это уже засада

хотя у меня появилась идея насчет внутренних и внешних структур - взять сферу и разбить ее фрагментатором типа voronoy и уже из граничных ребер взять сплайны и сделать видимыми

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
xpp_nd_ruphus Вот именно этот скрипт мне и нужен был сначала, но уже пилю стандартными средствами
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Splines->EditablePoly->Zbrush->Dynamesh->Polish->hands.dll->Zremesher->Export to 3dsmax

3 минуты...минуя hands.dll

f394fad911b29bd9e2b4ecc23a4113e1.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
tzar если посмотреть внимательно, то там нет плоских слоев, кроме внешнего, все остальное - рандомные внутренние связи на разных уровнях, т.е. по сути тут правильно сработает только рандомная фрагментация, как основа для моделинга
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Фух, спасибо всем сделал эту бороду, щас ручками чуть шлефануть стрёмные места и норм думаю будет smiley-smile.gif 

da2543ce2364ffac9da0ffc626070034.JPG

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
trp а чем делал в итоге?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
xpp_nd_ruphus Применил топологию как посоветовал ВладимирГ к геосфере, потом по совету Тзара чамфернул эджи, удалил лишнее, применил мэшсмуш, что бы увеличить сегментацию, внутренности бриджем на глаз накинул  как-то так щас подпилить для нормального вида вроде всё. Быстрее наверно было вручную запилить сегмент четверть а потом размножить в повороте, но ладно уже....
Читают эту тему: