как сделать такой ландшафт?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Всем привет вот ссылка

http://i.piccy.kiev.ua/i2/74/a3/71376fe53eec77b7414f2aed5fda.jpeg  
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Если бы я знал Terragen, наверное его бы юзал.
Ну а поскольку я его не знаю, наверное почву ручками моделил, может NURBS, скорее poly. Деревья, может готовые где поискал
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Я бы рельеф нарисовал в шопе , а потом Displacment-ом выдавил. Кстати этот принцип заложен в Terragen.
Ну с островком думаю ты сам разберешся.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Не дисплэйс ни как надо, сделать гору а потом на ней строить дом))

Кстати наверное надо обьяснить суть, нужно именно ступенчатый ландшафт, если не ошибаюсь то каждаю ступенька там задается единица измерения, тут наверное метр одна ступенька.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Тогда чего там, делаешь поли, екструд, смус. И будет тебе такая вот пирамида.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Тогда построй его шейпами и воспользуйся максовским инструментом Terrain.

Да, кстати можно и в ручную его давить. Сделай Plane конвертируй в Editable Poly в модифайв войди в Paint Deformation и работай как трактор на рельефе.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
сплайном нарисовал контур - поли - бевел... с низу вверх! :arrow:
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
да kofsh, я думаю у тя самый быстрый вариант) +1
На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 38
неопределено
я может не в тему скажу, но в шопе рисовать у меня карты под дисплейсмент не очень получались
то слишком резкий подъем получится, то наоборот... или ступеньки, как на первой картинке.
есть такая игра FarCry или Crysis, там внутри есть редактор, он тоже работает на принципе дисплейсмента,
но в редакторе видно сразу узменения в объеме. из редактора можно сохранить карту и использовать ее в максе потом.
конечно не идеальный способ, но как альтернатива- может сойти.
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 3
Я любой сложный рельеф делаю в архикаде, соответствие горизонталей 1-1-му потом конвертю в 3ds
помню раз попался один обект, 30га, со сложным рельефом, +горизонтали через каж. 50 см. (яр с речкой ), ну и какой нафиг мапинг ? руцями все делал... но горизонтальки через каждый метр ставил.
А несколько пальм от эермоушен натыкать не проблема
Активность: 0
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 3
Я бы извратился, но это очень просто =) в кореле сделал бы форму острова и последнего выступа под водой. Между ними blend - сколько надо итераций и неравномерное размещение контура. Все эти кривые тупо кинул бы в макс - и потом на них на всех бевел одинаковый с фасочками сглаженными =) и поподнимал бы побырику одну на другую... фсьо...
Читают эту тему: