Если бы я знал Terragen, наверное его бы юзал.
Ну а поскольку я его не знаю, наверное почву ручками моделил, может NURBS, скорее poly. Деревья, может готовые где поискал
Не дисплэйс ни как надо, сделать гору а потом на ней строить дом))
Кстати наверное надо обьяснить суть, нужно именно ступенчатый ландшафт, если не ошибаюсь то каждаю ступенька там задается единица измерения, тут наверное метр одна ступенька.
Тогда построй его шейпами и воспользуйся максовским инструментом Terrain.
Да, кстати можно и в ручную его давить. Сделай Plane конвертируй в Editable Poly в модифайв войди в Paint Deformation и работай как трактор на рельефе.
я может не в тему скажу, но в шопе рисовать у меня карты под дисплейсмент не очень получались
то слишком резкий подъем получится, то наоборот... или ступеньки, как на первой картинке.
есть такая игра FarCry или Crysis, там внутри есть редактор, он тоже работает на принципе дисплейсмента,
но в редакторе видно сразу узменения в объеме. из редактора можно сохранить карту и использовать ее в максе потом.
конечно не идеальный способ, но как альтернатива- может сойти.
Я любой сложный рельеф делаю в архикаде, соответствие горизонталей 1-1-му потом конвертю в 3ds
помню раз попался один обект, 30га, со сложным рельефом, +горизонтали через каж. 50 см. (яр с речкой ), ну и какой нафиг мапинг ? руцями все делал... но горизонтальки через каждый метр ставил.
А несколько пальм от эермоушен натыкать не проблема
Я бы извратился, но это очень просто =) в кореле сделал бы форму острова и последнего выступа под водой. Между ними blend - сколько надо итераций и неравномерное размещение контура. Все эти кривые тупо кинул бы в макс - и потом на них на всех бевел одинаковый с фасочками сглаженными =) и поподнимал бы побырику одну на другую... фсьо...