Подскажите пожалуйста, как делается такой виз? Не суть важно, в короне или врей, главное понять принцип.
Предмет не важен, тут понятно. Модель и материаты настроили как в реальности, и все ок.
1. Какой материал пола/фона? почему на фоне такая дымка? И на полу походу какой то бленд, только какой? Смахивает на зеркало+пластик, похоже на автомобильную краску.
2. Как стоит свет? Подозреваю что между полом и фоном есть дыра. И снизу светит спот на фон, делая такой градиент? Но как добились этой "дымки" и как ИСы которые светят на предмет не попадают на фон?
3. Как сделали это пятно на полу? ведь по сути нет теней от предмета. Только рефлек. Как осветили его спереди? Не попав при этом на фон светом?
И так далее.
Я пробую уже неделю сделать что то похожее. Получается "похоже" но как то убого.
И вот картинка сама:
и
А у меня выходит что то вот такое, только еще и тенюха гадская падает. (картинка из гугла, но похожа очень на ту что у меня выходит)
Зачем морочиться с добавлением сложных эффектов освещения в 3д, если фон можно сделать в фотошопе тупо кисточкой? Да и на полу - пусть там вся плоскость отражает хоть как 100% зеркало, в шопе потом тонируется на раз-два.
Ну это как простой вариант. Но что то мне подсказывает, что если сделать это в сцене, а потом еще сделать постбоработку, то будет круче чем просто зафотошопить.
Изначально ноут отрендерен не на этом фоне,или он вообще в векторе нарисован. Потому, что освещение фона и ноутбука не совпадают и не смешиваются. От красного фона должны быть красные рефлексы и блики на ноуте. А дымку можно сделать фактурой фона(картой reflect, reflect glossiness).
за ноутом ИС, который светит на них (я бы оставил его в качестве рисующего для ноута) если хочешь дымку - ну кинь на ИС текстуру фрактального нойза...получишь, думаю, что-то очень подобное.
чтобы не было ненужных теней стены\пол отключаются в тенях\свете ИС, которые освещают объект
материал пола - мне кажется - это карпэйнт. надо поиграться с плотностью и размеров Flakes
ну, или если хочешь полного контроля - делай бленд 2-3-х слойный.
из освещения (как мне кажется) 3 белых ИС.
1 - виден на левой гряни - вытянутый по вертикали
2 - основной - светит под углом справа.
3 - невидимый в камере, но он напротив оной - ты видишь его в отражение на клавиатуре
+, думаю, стоит рендерить маску для бэка чтобы можно было "отвинъетить" его отдельно
синий цвет бэка делался, как мне кажется, в ФШ. изначально это был черный(темно-серый)
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Студийка это не пару минут настроить свет.
Врей лайты с градиентом самый лучший вариант, никаких иес и подобного, либо лайт с градиентом и хдр, либо плейн с лайт-материалом (олдскульный вариант)
В свойствах лайтов, есть галочка Include/Exclude, грань экарана подсветил, остальное не трогаешь, так и делаешь постепенно подсвечивая, разумеется не весь обьект, а те места где блик должен быть, либо чтобы подчеркнуть контур, где он сливается с фоном и тд, это целая наука, предметная визуализация
Цитата Voskresenski:
Изначально ноут отрендерен не на этом фоне,или он вообще в векторе нарисован. Потому, что освещение фона и ноутбука не совпадают и не смешиваются. От красного фона должны быть красные рефлексы и блики на ноуте. А дымку можно сделать фактурой фона(картой reflect, reflect glossiness).
Ещё к слову, есть такая штука как реклама, там все настолько строго, что про смешивание цветов и совпадении в освещение, речи идти не может, по себе знаю)) А тут явная реклама, так что вполне может быть и 3д.
PS. вторая вообще какая-то странная картинка, я бы такую не пустил в рекламу
а я такой вариант предлагаю, только: материал пола нужно заморочить градиентом так, чтобы он к краям становился прозрачным, сам пол - Circle или Cylinder, без разницы, лишь бы что-то закругленное. Ну и на бекграунд картинку нужного дыма. Мне лень было ее рисовать и я просто на черном фоне сделала голубое пятно)
сцена имеет вот такой вид. Исы на полу прямоугольные - светят в телефон. исключен пол. потому что если включить то будет засвечивать его. на них значение directionality 0.7 и сверху два круга с directionality 0.5 тот что больше по центру закрыт кругом. Тоесть что бы светил по контуру. и светит только на телефон. а тот что меньше - тот только на подложку. пассы никакие дополнительные не включал. только бютипасс. шумит мне кажется эта большая окружность световая что светит только на телефон. вернее отскок от телефона, который попаадает на подложку, шумит. ну это догадки. оно вроде все шумит =) просто это сильнее всего.