Как сделать такой виз? (предметка)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как делается такой виз? Не суть важно, в короне или врей, главное понять принцип.

Предмет не важен, тут понятно. Модель и материаты настроили как в реальности, и все ок. 

1. Какой материал пола/фона? почему на фоне такая дымка? И на полу походу какой то бленд, только какой? Смахивает на зеркало+пластик, похоже на автомобильную краску. 

2. Как стоит свет? Подозреваю что между полом и фоном есть дыра. И снизу светит спот на фон, делая такой градиент? Но как добились этой "дымки" и как ИСы которые светят на предмет не попадают на фон? 

3. Как сделали это пятно на полу? ведь по сути нет теней от предмета. Только рефлек. Как осветили его спереди? Не попав при этом на фон светом? 

И так далее. 

Я пробую уже неделю сделать что то похожее. Получается "похоже" но как то убого. 

И вот картинка сама: 

b9e0865695ee865bfa9ddb8a1d62b118.jpg

и

eb4d4c5f91ae20632c675c30e1fb2516.jpg

А у меня выходит что то вот такое, только еще и тенюха гадская падает. (картинка из гугла, но похожа очень на ту что у меня выходит)

fe9df0fc6303d14c5edb4d43bb5513e7.jpg

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата akkoxe:
почему на фоне такая дымка?

Зачем морочиться с добавлением сложных эффектов освещения в 3д, если фон можно сделать в фотошопе тупо кисточкой? Да и на полу - пусть там вся плоскость отражает хоть как 100% зеркало, в шопе потом тонируется на раз-два.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Ну это как простой вариант. Но что то мне подсказывает, что если сделать это в сцене, а потом еще сделать постбоработку, то будет круче чем просто зафотошопить.
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
Изначально ноут отрендерен не на этом фоне,или он вообще в векторе нарисован. Потому, что освещение фона и ноутбука не совпадают и не смешиваются. От красного фона должны быть красные рефлексы и блики на ноуте. А дымку можно сделать фактурой фона(картой reflect, reflect glossiness).
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата Voskresenski:
ноут отрендерен не на этом фоне(или он вообще в векторе нарисован

Ёлки, вы же правы! Ноут действительно в векторе отрисован - по градиентам можно судить. Это особенно на 2-й картинке заметно.

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
Цитата Герыч:

Ёлки, вы же правы! Ноут действительно в векторе отрисован - по градиентам можно судить. Это особенно на 2-й картинке заметно.

Да, похоже очень на вектор. 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

akkoxe

"я ТАК думаю"

стенка и пол - два разных обеъкта без дырок.

за ноутом ИС, который светит на них (я бы оставил его в качестве рисующего для ноута) если хочешь дымку - ну кинь на ИС текстуру фрактального нойза...получишь, думаю, что-то очень подобное.

чтобы не было ненужных теней стены\пол отключаются в тенях\свете ИС, которые освещают объект

материал пола - мне кажется - это карпэйнт. надо поиграться с плотностью и размеров Flakes

ну, или если хочешь полного контроля - делай бленд 2-3-х слойный.

из освещения (как мне кажется) 3 белых ИС.

1 - виден на левой гряни - вытянутый по вертикали

2 - основной - светит под углом справа.

3 - невидимый в камере, но он напротив оной - ты видишь его в отражение на клавиатуре

+, думаю, стоит рендерить маску для бэка чтобы можно было "отвинъетить" его отдельно

синий цвет бэка делался, как мне кажется, в ФШ. изначально это был черный(темно-серый)

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1441
Н.Новгород
Рендерной составляющей тут не так и много. В основном -  мощный пост. Можно попытаться, конечно, сразу на рендере получить подобное, но какой смысл
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

akkoxe

давай сцену!

есть немного времени - попробую пошаманить - расскажу.

хотя...нафиг мне твоя сцена. щас ноут найду - попробую

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 67

Вот урок по настройке студии. Может подойдет.)

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=761  

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

Студийка это не пару минут настроить свет.

Врей лайты с градиентом самый лучший вариант, никаких иес и подобного, либо лайт с градиентом и хдр, либо плейн с лайт-материалом (олдскульный вариант)

В свойствах лайтов, есть галочка Include/Exclude, грань экарана подсветил, остальное не трогаешь, так и делаешь постепенно подсвечивая, разумеется не весь обьект, а те места где блик должен быть, либо чтобы подчеркнуть контур, где он сливается с фоном и тд, это целая наука, предметная визуализация

Цитата Voskresenski:
Изначально ноут отрендерен не на этом фоне,или он вообще в векторе нарисован. Потому, что освещение фона и ноутбука не совпадают и не смешиваются. От красного фона должны быть красные рефлексы и блики на ноуте. А дымку можно сделать фактурой фона(картой reflect, reflect glossiness).

Ещё к слову, есть такая штука как реклама, там все настолько строго, что про смешивание цветов и совпадении в освещение, речи идти не может, по себе знаю)) А тут явная реклама, так что вполне может быть и 3д.

PS. вторая вообще какая-то странная картинка, я бы такую не пустил в рекламу

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
я думаю, что это сделано в KEYSHOT

f119f0c80075cf5f70330dba783240cf.jpg

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

вот, что получилось у меня

efcb4508c4e3bdab17a8b27aab4c2027.jpg

никаких танцев с бубнами.

разбиваешь на этапы работу и вперед

вот, собственно, исходник, который "вылез" из вирея

(автору нетбука спасибо за модель)

080ee48d3363f302067c237a81b25d15.jpg

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

shizgara

слушай, не это ж не художественная работа.

было интересно сам принцип повторить.

а там уже возиться можно и с матами и с горизонтом и с композицией

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Хм. Интересно получилось. Почти так же как на примере. Буду пробовать =) Значит я не от туда начал. Походу уже понял где была ошибка.

Дабы не создавать еще темы. Спрошу тут 

http://gyazo.com/6c57da3928da153684acb1eed222130b 

проблема с шумом. корона. сверху стоит ис, из которого исключен телефон.

по бокам на уровне телефона тоже исы прямоугольные у которых directionality стоит 0,7, из них исключен фон

фон(подложка) освещен верхним ис. и боковым отраженным от телефона светом. материал - белый, без рефлекта.

альбедо норм. телефон не шумит. шутит только фон.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

akkoxe

а какой именно канал шумит? так будет проще разбираться

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
а я такой вариант предлагаю, только: материал пола нужно заморочить градиентом так, чтобы он к краям становился прозрачным, сам пол - Circle или Cylinder, без разницы, лишь бы что-то закругленное. Ну и на бекграунд картинку нужного дыма. Мне лень было ее рисовать и я просто на черном фоне сделала голубое пятно)

89b077db3e7cbbc537b228afaa6bb67a.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата GorillaZ:

akkoxe

а какой именно канал шумит? так будет проще разбираться

http://gyazo.com/1a6c3c5963afe9bd7b881d4d01434dd3  

сцена имеет вот такой вид. Исы на полу прямоугольные - светят в телефон. исключен пол. потому что если включить то будет засвечивать его. на них значение directionality 0.7 и сверху два круга с directionality 0.5 тот что больше по центру закрыт кругом. Тоесть что бы светил по контуру. и светит только на телефон. а тот что меньше - тот только на подложку. пассы никакие дополнительные не включал. только бютипасс. шумит мне кажется эта большая окружность световая что светит только на телефон. вернее отскок от телефона, который попаадает на подложку, шумит. ну это догадки. оно вроде все шумит =) просто это сильнее всего. 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

akkoxe

не, ты не понял

прорендери каналы первички, вторички, рефлекта.

и выложи! так же можно гадать до позеленения! времени заняться твоей сценой сегодня нету!

можно добавить канал диффуза и глосси

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Цитата GorillaZ:

akkoxe

не, ты не понял

прорендери каналы первички, вторички, рефлекта.

и выложи! так же можно гадать до позеленения! времени заняться твоей сценой сегодня нету!

можно добавить канал диффуза и глосси

а, ок. ща сделаю. 

http://gyazo.com/0725d01947b1a7ac655a2408188bfcea 

http://gyazo.com/924f5f1d88acbda54e255fc532d28480 

http://gyazo.com/0bff210420c51cd4bb36b073cc34c0d0 

вот. оно как то все шумит. материалы проверил. вроде все норм. 

http://gyazo.com/711dfb21c7c3da09ac10eb26cf2bf2c0  это мат алюминиевой окантовки. 

Свет по 32 полика - где это ставится. Настройки короны по дефолту. 

Читают эту тему: