Как сделать такой виз? (предметка)

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2482

akkoxe

ну, уже лучше - видно где шумит.

я бы еще прорендерил все то же самое, только в сермате чтобы убедиться что это не материал (а сейчас очучение именно такое) а потом уже вводи по одному мату и контролируй шум.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
smiley-smile.gif
На сайте c 08.11.2014
Сообщений: 71
Кинешма
Попробуйте в Кейшоте, вот что получилось у меня без косметики.

9983bb8a015ee4c10ab957b1eee177a5.jpg

На сайте c 28.06.2013
Сообщений: 7

я бы попробовал как-то так.отдельные источники на каждый объект.на бэк,на основу и а ноут.

без поста так вышло:

5832f77c9a99a61c70190f80d1e4761a.jpg

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Не получилось.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа

Недавно тоже заморачивался со студийкой, ради науки) Могу добавить свои мысли.  Если картинка предпологается на темном фоне, для освещения достаточно одного - двух направленных источноков света, внимание уделить падающим теням. Например один сверху объекта, второй под углом справа или слева. Я бы исключил их из отражений, т.к. они на некоторых материалах дадут очень резкий контрастный контур блика. что может быть далеко не айс. А чтобы подчеркнуть форму предмета использовать дополнительные отражатели разной яркости, можно разных оттенков. Минимум три (не прямой свет). Справа, слева и один контурный (подчеркивающий) сзади. Но это уже по вкусу, предметы же разные бывают. Постобработка тоже имеет не малое значение.

Вот мой эксперимент до и после постобработки (На модель внимание не обращать, использовал, что под рукой было)

af599ede0e0944b6b0403b86b67ebb60.jpg

ad94d6f7fd5dac63ddaec3be4c2f88ca.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Короче третий день возни с короной... то не черная подложка, то шум не уходит, даже на сермате. Пробовал исы менять, все в коробку запихивать, и тд. психонул, сделал за 40 минут в врей. время рендера - 2 минуты. 

0bc80f63307a5acc857e24b1aa728195.png

а это корона http://gyazo.com/c13386059fdf78589d8f65365a511a4e 

тоже не плохо, но шум. если присмотреться то шумный градиент. не так что бы жуть. просто шумновато. 

я наблюдал и раньше что в короне в темных углах шум не уходит. нужно подсвечивать еще искусственно. например на этой работе http://3ddd.ru/galleries/gallery/spal_nia_566  в левом верхнем углу не уходил шум пока не включил свет. в врей то тоже пятна там появляются. но они легко убираются просто задиранием семплов и сабдивов. просто рендерит чуть дольше. с короной сколько не бьюсь, никак не могу понять ее тайну... 

На сайте c 08.11.2014
Сообщений: 71
Кинешма
Очередная попытка сделать похожую картинку в Кейшоте.

0767f0043c54d89aaa9304881daa6f27.jpg

На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 32
Несвиж

9d031ecd2b58c065281119e8b44e7e0d.jpg

Ребята, добрый день, нужен ваш совет, срочно! Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю, с чего лучше начать, или может лучше в каком-то плагине это сделать? Хотя бы основную форму...

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Цитата Vadim-bel:

Ребята, добрый день, нужен ваш совет, срочно! Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю, с чего лучше начать, или может лучше в каком-то плагине это сделать? Хотя бы основную форму...

Обычным полигональным моделингом... посмотри уроки по моделированию орнаментов.

Все просто - сначала подбери форму самой перилы, а потом поверх неё тяни полики.

Конечно можно поставить zbrush или его бесплатный аналог - sculptris и нарисовать это от руки. 

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1440
Н.Новгород
Цитата Vadim-bel:
Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю

Zbrush в данном случае лучший помощник. Базу в любой проге полигональной, в обж и вперед. Просто слепить это, тут даже без планшета можно обойтись, хотя лучше все таки с ним). Особых знаний и умений в збраше тут не требуется...2мя кистями можно обойтись

Читают эту тему: