я бы еще прорендерил все то же самое, только в сермате чтобы убедиться что это не материал (а сейчас очучение именно такое) а потом уже вводи по одному мату и контролируй шум.
Недавно тоже заморачивался со студийкой, ради науки) Могу добавить свои мысли. Если картинка предпологается на темном фоне, для освещения достаточно одного - двух направленных источноков света, внимание уделить падающим теням. Например один сверху объекта, второй под углом справа или слева. Я бы исключил их из отражений, т.к. они на некоторых материалах дадут очень резкий контрастный контур блика. что может быть далеко не айс. А чтобы подчеркнуть форму предмета использовать дополнительные отражатели разной яркости, можно разных оттенков. Минимум три (не прямой свет). Справа, слева и один контурный (подчеркивающий) сзади. Но это уже по вкусу, предметы же разные бывают. Постобработка тоже имеет не малое значение.
Вот мой эксперимент до и после постобработки (На модель внимание не обращать, использовал, что под рукой было)
Короче третий день возни с короной... то не черная подложка, то шум не уходит, даже на сермате. Пробовал исы менять, все в коробку запихивать, и тд. психонул, сделал за 40 минут в врей. время рендера - 2 минуты.
тоже не плохо, но шум. если присмотреться то шумный градиент. не так что бы жуть. просто шумновато.
я наблюдал и раньше что в короне в темных углах шум не уходит. нужно подсвечивать еще искусственно. например на этой работе http://3ddd.ru/galleries/gallery/spal_nia_566 в левом верхнем углу не уходил шум пока не включил свет. в врей то тоже пятна там появляются. но они легко убираются просто задиранием семплов и сабдивов. просто рендерит чуть дольше. с короной сколько не бьюсь, никак не могу понять ее тайну...
Ребята, добрый день, нужен ваш совет, срочно! Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю, с чего лучше начать, или может лучше в каком-то плагине это сделать? Хотя бы основную форму...
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Цитата Vadim-bel:
Ребята, добрый день, нужен ваш совет, срочно! Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю, с чего лучше начать, или может лучше в каком-то плагине это сделать? Хотя бы основную форму...
Обычным полигональным моделингом... посмотри уроки по моделированию орнаментов.
Все просто - сначала подбери форму самой перилы, а потом поверх неё тяни полики.
Конечно можно поставить zbrush или его бесплатный аналог - sculptris и нарисовать это от руки.
Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю
Zbrush в данном случае лучший помощник. Базу в любой проге полигональной, в обж и вперед. Просто слепить это, тут даже без планшета можно обойтись, хотя лучше все таки с ним). Особых знаний и умений в збраше тут не требуется...2мя кистями можно обойтись