Вот стоит задача у меня сделать такой песок красивый. Как? вроде и карты нормальные понаходил и дисплейсмент и все, но вблизи все равно не то. Может кто сможет просвятить как сделать вот так:https://www.artstation.com/artwork/XPkWY
Ну тут 3 варианта, либо симулировать в гудини, либо лепить в браше, либо ковыряться в сабстанс дезигнере
Спасибо за ответ)гудини не юзал, а вот в браше не представляю как сделать что бы такая мелкозернистость песка была, это же какой должен быть полигонаж?!)
а это случаем не ХДРка с песком? просто не вижу смысла так заморачиватся с окружением, когда задача показать машину. Окружение можно заменить любой качественной HDRI картой. Ну а если по окружению стоят конкретные задачи и условия, точные размеры песчинок и травинок, то моделить теми тремя вариантами, что выше )))
Сыпучие материалы в Гудини хорошо получаются. А в Браше кистями делаете зернистость, и запекаете текстуру, уровень вверх, экспорт и назначение текстуры.