нужно сделать вот такой радиусный элемент в сцене , перфорированный как на картинке. пробовала через карту опасити- не получается наложить ровно карту...
Можно сделать геометрией, получится лучше. Плэйн с шелом или бокс, в поли - коннектом настраиваешь ячейки (ну или буленом вырезаешь, в поли сетка правильная будет). Смуф, что бы сетка плотнее была (фаски снять перед этим фезде) и бендом загнуть.
Если через карту - на тот же плейн с шелом накладываешь мат, увв мапишь и только потом бенд.
Я бы просто взял бокс, разделил коннектом нужные ячейки c обеих сторон, удалил полигоны-ячейки, а потом сделал bridge всем borderам, ну и bend соответсвенно.
ох...не сильна я в моделинге пока ещё..все эти полигоны...может кто сделает такую штуку-нужно срочно уже..помогите девушке а , в день 8го марта..??))обещаю что после займусь изучением моделинга обязательно
если один лист и для крупного плана, то геометрией делать дырки надо, если панелей много и на задний план, то однозначно через карту опасити, ну и normalbump можно сделать, чтоб иллюзия толщины листа появилась
есть прекрассный скрипт Populate panels, принцип такой :
1)создаеш(моделиш) тайлящуюся ячейку , в данном случае параллелепипед с дыркой.
2)создаеш плейн с нужным колличеством сегментов, и бендиш его
этот скрипт в каждый из сегментов выбраной тобой геометрии влепит по ячейке.
работает только с 4-х угольными полигонами...
1) создать Plane с количеством полигонов по длине и ширине равным количеству ячеек перфорации, далее выбрать полигоны, которые соответствуют отверстиям, Inset (в параметрах by polygon) по размерам отверстий, а далее просто delete