Всем привет!
Пришла за советом, подскажите мне пожалуйста, как сделать такой потолок. Потолок собираю по кусочкам, вся загвоздка в том, как сделать этот кусочек..)))
У меня 2 вопроса:
1. Думала назначить криволинейный путь и лофтом пустить по нему треугольную форму (форма галки)...
У меня не получается, - получается совсем нето(см. красную деталь), нужно поврнуть форму, не понимаю как это сделать...
2. Если все же сделать вариант такой: вытянуть по такому же гнутому пути треугольную форму, но уже с эффектом уменьшения последней и превращения ее в точку... Так ,как показано на черно-белом изображении ручкой...
Какие модификаторы лучше применить?!?
Patiffonka
там много окошек, какой именно поворачивает, а какой уменьшает деления?
совсем забыла как пользлвать этими шкалами(((
Nightt , спасибо
Бевел профилем получилось добиться правильного наложения формы на путь, но пропала толщина (объект пустой) + как мне свести на нет сечение?
Ну вообще по сути говоря в максе любой объект пустой, так как твердотельное моделирование в нем отсутстствует. Но дыры в торцах можно закрыть, если у Бевел профиля установить галки Capping (start и end). И еще есть много способов закрыть дыры. . А сечение на нет свести можно:
1. Переведя объект в полигональную сетку, тупо, масштабированием крайних точек
2. Инструментом Collapse, или Weld (кому как нравится)
3. Просто сдвинуть точки как можно ближе друг к другу
Ну вообще по сути говоря в максе любой объект пустой, так как твердотельное моделирование в нем отсутстствует. Но дыры в торцах можно закрыть, если у Бевел профиля установить галки Capping (start и end). И еще есть много способов закрыть дыры. .
Например, что часто бывает после бевела, конверт ту поли - бордер - кэп на отверстия.