Как сделать такую поверхность...?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Всем привет!
Пришла за советом, подскажите мне пожалуйста, как сделать такой потолок. Потолок собираю по кусочкам, вся загвоздка в том, как сделать этот кусочек..)))
У меня 2 вопроса:
1. Думала назначить криволинейный путь и лофтом пустить по нему треугольную форму (форма галки)...
У меня не получается, - получается совсем нето(см. красную деталь), нужно поврнуть форму, не понимаю как это сделать...
2. Если все же сделать вариант такой: вытянуть по такому же гнутому пути треугольную форму, но уже с эффектом уменьшения последней и превращения ее в точку... Так ,как показано на черно-белом изображении ручкой...
Какие модификаторы лучше применить?!?

G0Hk0.jpg3Ly3A.jpg
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Ты на верном пути )) Когда сделаешь Loft - в панели Modify будет стэк Deformations. Там сможешь и провернуть и масштабы сечения поменять )
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Попробуй модификатор sweep, может поможет, там в этом плане удобнее чем Loft
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
воспользуйтесь бевел профиль
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Patiffonka
там много окошек, какой именно поворачивает, а какой уменьшает деления?
совсем забыла как пользлвать этими шкалами(((

Nightt , спасибо
Бевел профилем получилось добиться правильного наложения формы на путь, но пропала толщина (объект пустой) + как мне свести на нет сечение?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Ну вообще по сути говоря в максе любой объект пустой, так как твердотельное моделирование в нем отсутстствует. Но дыры в торцах можно закрыть, если у Бевел профиля установить галки Capping (start и end). И еще есть много способов закрыть дыры. . А сечение на нет свести можно:
1. Переведя объект в полигональную сетку, тупо, масштабированием крайних точек
2. Инструментом Collapse, или Weld (кому как нравится)
3. Просто сдвинуть точки как можно ближе друг к другу
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Quote:
Ну вообще по сути говоря в максе любой объект пустой, так как твердотельное моделирование в нем отсутстствует. Но дыры в торцах можно закрыть, если у Бевел профиля установить галки Capping (start и end). И еще есть много способов закрыть дыры. .
Например, что часто бывает после бевела, конверт ту поли - бордер - кэп на отверстия.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
lena-tornado
Читают эту тему: