Как сделать такую штуку?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М

Привет, нужно замоделить такую ножку консоли, как на фото. Я так понимаю, что это свободно висячие цепи, художественно собраные в "кучу" внизу), а как это повторить в тридэмаксе? Может симуляция какая, напрвьте на путь решения, пожалуйста.

http://s29.postimg.org/elzv7qkav/121_0.jpg  

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
Цитата qwertyqaz:

Привет, нужно замоделить такую ножку консоли, как на фото. Я так понимаю, что это свободно висячие цепи, художественно собраные в "кучу" внизу), а как это повторить в тридэмаксе? Может симуляция какая, напрвьте на путь решения, пожалуйста.

http://s29.postimg.org/elzv7qkav/121_0.jpg  

как вариант просимулировать сплайны (конвертнутые в поли) толщиной с приблизительную цепь, потом по этим сплайнам пустить через патч деформ готовые ровные цепи. Для макросъемки не покатит, но для  общесреднего плана должно быть годно

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Как вариант можно сделать геометрию по форме и применить к ней cloth, а после симуляции выделить все вертикальные ребра, перевести их в сплайны и пустить по ним звенья цепи.
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
спасиб, будем пробовать
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
Цитата Quasar:
Как вариант можно сделать геометрию по форме и применить к ней cloth, а после симуляции выделить все вертикальные ребра, перевести их в сплайны и пустить по ним звенья цепи.

тоже думал о таком варианте, он еще проще, но даст похуже результат поскольку не контролит пересечение цепей соседних между собой, посему будут просто нубские пересечения абы как на одной плоскости и всё, но вариант тоже рабочий

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
а нельзя просто сделать цепь и кинуть ее черех massfx ?
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Как уже сказали, можно сделать плейн, поделенный на нужное кол-во прямоугольников, которые по габаритам будут как звенья цепи. Потом просимулировать их через cloth.

Далее берем плагин Populate panels, и заменяем каждый полгион нашго плейна на звено цепи. Понятно, что там прридется помасштабировать и повернуть некоторые звенья, но это уже мелочи.)

Проблему с пересечениями между собой звеньев цепи не решит, конечно.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
qwertyqaz

массфхом, тут как раз в соседней теме показали примерhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_razobrat_sia_s_massfx#post593086  

На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
Цитата irishman:
qwertyqaz

массфхом, тут как раз в соседней теме показали пример http://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_razobrat_sia_s_massfx#post593086  

Отличный результат, надеюсь, человек чуть подробней распишет как он это сделал

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

qwertyqaz,  а просто модель Вас устроит?

http://dropmefiles.com/HV6m9 

Рассказывать?! Честно говоря, как то пробовал на схожем ресурсе (коробка с парашютом - возможно кто следил за веткой). Может дело во мне, может еще в чем-то, но, похоже, в конце человек, просто, обиделся. Кстати, нечто подобное я наблюдал в комментариях к уроку Tmin-a. Поэтому, поверьте, правильнее отвечать на конкретные вопросы, чем пытаться пересказывать порядок нажатия кнопочек. Скажу только, что хорошими пользователями MassFX-а наверняка без труда станут люди хорошо знакомые со школьным курсом физики. Но и всем остальным он тоже по силам - вне всякого сомнения.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518

irishman

это клиника.....даже в голову не пришел инструмент, который для такого и предназначен.....

я думал "надуть" сплайн по габаритам цепи, а потом скин врап....короче, бред!

лучший вариант, конечно, массФХ

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
Цитата GorillaZ:

irishman

это клиника.....даже в голову не пришел инструмент, который для такого и предназначен.....

я думал "надуть" сплайн по габаритам цепи, а потом скин врап....короче, бред!

лучший вариант, конечно, массФХ

пхахах лол)) такая же беда))

Читают эту тему: