Помогите разобраться с MassFX

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва

Ребят помогите понять. Я, как прилежный ученик, прежде все поискал сам в разных местах. Не помогло. На вас уповаю))

Суть проблемы: Max 2015, MassFX стандартный без доп. скриптов и плагинов. Моделирую простейшую ситуацию, чтоб понять принцип работы. Объект 1 — коробка (бокс без верхнего полика с шелом) настроен, как статик, над ним несколько (ок 20) кубиков с настройкой "динамик".

Запускаю: часть кубиков пролетает сквозь коробку до ноля по Z, несколько штук остаются в коробке. Даже на сотом кадре все кубики в сцене продолжают немного скакать и дрожать. Кроме того, они частично пересекают друг друга и коробку. 

Настройки все по умолчанию, только выставлен тип объектов и их форма (в данном случае куб), пробовал с шариками, торами, чайниками. Пробовал заменить коробку на вазу и чашу - результат всегда одинаковый.

Это я делаю что-то не так или это глюки 2015 макса?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

AlexShnayder, вот здесь почитайте:

http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons/232-improve-your-3ds-max-workflow-organic-placement-using-massfx 

И ещё, желательно расположение статического обьекта в центре координат, чтобы дно было по оси Z на нулевом уровне.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Статику назначь форму столкновения - Original.И для точности расчёта добавь Substep в общих настройках.
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

"Возможно, ты просто часть корабля

Спокойно, ты целое море!

Заделывай дыры, прокладывай путь..."smiley-good.gif

Уже как-то писал здесь, кажется. MassFX изумителен и коварен в равной степени. Вы думаете в соседней ветке куча вариантов решений только потому, что никто не знает о существовании MassFX?! Позволю себе усомниться...

d202cba4f7ebc925d4b19bb855c77399.gif

Конкретно ответить на Ваш вопрос затрудняюсь! Слишком, слишком   мало исходных даных. Но даже, если иметь доступ к Вашей сцене и исправить ее, совершенно не значит помочь Вам. Всегда был противником обучения в виде "...а для этого мы нажмем вот эту кнопочку, а чтобы исправить вот это - мы накрутим вот этот параметр и т.д. и т.п." Не скажу ничего против урока, который посоветовала Sanfura. Но крепко советую Вам начать с МАХовского хэлпа по MassFX-у. Уверяю, Вы очень быстро научитесь "насыпать". Ну а дальше (если будет желание) Вы сможете задавать конкретные вопросы, которые будут иметь четкие ответы а не множественные советы.

На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва

Sanfura, спасибо. Пробовал делать, как в уроке из вашей ссылки, не помогает. 

industrialudaf, спасибо. Частично помогло "И для точности расчёта добавь Substep в общих настройках". Буду крутить настройки дальше. То, что статику надо присваивать "Original" понял как-то сразу, в других настройках геометрия выходит кривая (даже четко следуя настройкам из урока выше).

moreeasy, какие еще исходные данные я мог вам описать? Столкунулись два примитива с дефолтными настройками. Вернее НЕ столкнулись, хотя куча прочитанного и отсмотренного материала, говорит, что они должны сталкиваться (и максовский хелп в том числе). Вот и задал вопрос: я тому виной или сырое ПО? В данной ситуации вопрос максимально конкретный! 

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Может размеры?Я только что построил, где-то метровый ящик, и засимулировал падение в него около 50 боксов.Всё по умолчанию. Засыпалось без проблем.--------И ещё, что бы увидеть реальные контейнеры столкновения во время симуляции, можно в Display Options в Mass FX Tools поставить квашню Enable Visualizer.
На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва
industrialudaf, есть такая вероятность. Попробовал со схожими размерами, плюс добавил веса кубам и снизил сопротивляемость. Легли ровно. Спасибо.
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

 Максимально конкретный ответ: 99,99% - Вы! Если, конечно, правомерна такая формулировка. Более точным, но менее конкретным будет ответ: отсутствие у Вас опыта использования MassFX.

 

На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
Цитата moreeasy:

"Возможно, ты просто часть корабля

Спокойно, ты целое море!

Заделывай дыры, прокладывай путь..."smiley-good.gif

Уже как-то писал здесь, кажется. MassFX изумителен и коварен в равной степени. Вы думаете в соседней ветке куча вариантов решений только потому, что никто не знает о существовании MassFX?! Позволю себе усомниться...

d202cba4f7ebc925d4b19bb855c77399.gif

Конкретно ответить на Ваш вопрос затрудняюсь! Слишком, слишком   мало исходных даных. Но даже, если иметь доступ к Вашей сцене и исправить ее, совершенно не значит помочь Вам. Всегда был противником обучения в виде "...а для этого мы нажмем вот эту кнопочку, а чтобы исправить вот это - мы накрутим вот этот параметр и т.д. и т.п." Не скажу ничего против урока, который посоветовала Sanfura. Но крепко советую Вам начать с МАХовского хэлпа по MassFX-у. Уверяю, Вы очень быстро научитесь "насыпать". Ну а дальше (если будет желание) Вы сможете задавать конкретные вопросы, которые будут иметь четкие ответы а не множественные советы.

О!, Это я из соседней темы) Не могли бы Вы разжевать для меня подробней, как Вы это сделали в массэфиксе? Если не сильно затруднит...буду очень благодарен)

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Камрады, вознкла дилемма. С ФХ-ом знаком на уровне примитивной симуляции.Подскажите, есть возможность так подвесить объекты?

6d8248991ee35576308f8f7f5f57bb7f.png

Ели да, то с какой стороны подступиться к ним?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

вот, как отдалённый пример, мне кажется подойдёт. Только в вашем случае провода нужно назначить, как ткань, контейнерами присоединить плафоны к концам проводов. Развернуть провода градусов на 45, чтобы получился подсолнух, верхушки проводов максимально близко к середине. И провести анимацию.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Есть!

70aa69c6cd63bdeb28695ea7dc3baab7.gif

Да с любой стороны! Главное - чтобы не в напряг.

Я не иронизирую. Просто для воплощения того, что Вы обозначили видео от Sanfura, imho, будет не достаточно.

Именно поэтому, начиная с более глубокого знакомства с massFX, конкретная очередность не важна. По сути, это пирог который Вам нужно испечь. А кроме рецепта в этом деле куча нюансов ...

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
moreeasy, я и говорю - отдалённый пример-), как направление, в какую сторону двигаться, может человек про контейнеры не слышал
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Sanfura:
... может человек про контейнеры не слышал

Хо! Я, кстати, тоже. Вы меня заинтриговали! - Продолжайте, прошу Вас.smiley-give-rose.gif

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата moreeasy:
Хо! Я, кстати, тоже. Вы меня заинтриговали! - Продолжайте, прошу Вас.

Да нет, всё Вы слышали и видели-))) , это я обозвала констрейты, прошу прощения-)))smiley-blush.gif

17769d91d65e822c651975122d313b28.png

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

smiley-smile.gif Ээх! А я то думал - поведают нам всем сейчас страшную престрашную тайну.

К слову, по связям у меня как раз больше всего вопросов к отцам-программерам. Где то они берега путают! Хотя, вполне может быть, что это уже моему серому веществу не под силу вникнуть в логику задумки...smiley-biggrin.gif

А про то, что " человек не слышал", Вы безусловно правы. Но ведь любое путешествие начинается с первого шага и далеко не всегда по четко выверенному азимуту.smiley-smile.gif

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg

f10899f07a650010768718fc1fcc78fb.gifкамрады, ведь истина где-то рядом =)какие-то параметры тела нужно крутить? Где искать?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

P-Avelприкрутите через дамми. То есть Дамми привяжите к констрейту, а затем создайте ещё один констрейт и свяжите его : чайник - ребёнок, дамми - родитель.

b2211182549bf42a20ea67bd845b7512.png

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Спасибо, с привязкой констрейтов и их работой немного разобрался... хотя, без танцев с бубнами не обошлось. Дамми не охотно привязывается, и приходится все объекты симуляции создавать по-новой для каждого  нового чайничка.А вот смутило, что они у меня мандражируют бесконечно, логично предположить, что изменение массы должно решить вопрос, ан нет =) 

a94e55fcb369bd7fd80c1ad21816b1c2.gif

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
P-Avelхм, у меня без танцев обошлось, просто добавила дамми, ничего заново создавать не пришлось. Массу поменяла, мандражировать перестали. Может глючит?
Читают эту тему: