Ребят помогите понять. Я, как прилежный ученик, прежде все поискал сам в разных местах. Не помогло. На вас уповаю))
Суть проблемы: Max 2015, MassFX стандартный без доп. скриптов и плагинов. Моделирую простейшую ситуацию, чтоб понять принцип работы. Объект 1 — коробка (бокс без верхнего полика с шелом) настроен, как статик, над ним несколько (ок 20) кубиков с настройкой "динамик".
Запускаю: часть кубиков пролетает сквозь коробку до ноля по Z, несколько штук остаются в коробке. Даже на сотом кадре все кубики в сцене продолжают немного скакать и дрожать. Кроме того, они частично пересекают друг друга и коробку.
Настройки все по умолчанию, только выставлен тип объектов и их форма (в данном случае куб), пробовал с шариками, торами, чайниками. Пробовал заменить коробку на вазу и чашу - результат всегда одинаковый.
Это я делаю что-то не так или это глюки 2015 макса?
Уже как-то писал здесь, кажется. MassFX изумителен и коварен в равной степени. Вы думаете в соседней ветке куча вариантов решений только потому, что никто не знает о существовании MassFX?! Позволю себе усомниться...
Конкретно ответить на Ваш вопрос затрудняюсь! Слишком, слишком мало исходных даных. Но даже, если иметь доступ к Вашей сцене и исправить ее, совершенно не значит помочь Вам. Всегда был противником обучения в виде "...а для этого мы нажмем вот эту кнопочку, а чтобы исправить вот это - мы накрутим вот этот параметр и т.д. и т.п." Не скажу ничего против урока, который посоветовала Sanfura. Но крепко советую Вам начать с МАХовского хэлпа по MassFX-у. Уверяю, Вы очень быстро научитесь "насыпать". Ну а дальше (если будет желание) Вы сможете задавать конкретные вопросы, которые будут иметь четкие ответы а не множественные советы.
Sanfura, спасибо. Пробовал делать, как в уроке из вашей ссылки, не помогает.
industrialudaf, спасибо. Частично помогло "И для точности расчёта добавь Substep в общих настройках". Буду крутить настройки дальше. То, что статику надо присваивать "Original" понял как-то сразу, в других настройках геометрия выходит кривая (даже четко следуя настройкам из урока выше).
moreeasy, какие еще исходные данные я мог вам описать? Столкунулись два примитива с дефолтными настройками. Вернее НЕ столкнулись, хотя куча прочитанного и отсмотренного материала, говорит, что они должны сталкиваться (и максовский хелп в том числе). Вот и задал вопрос: я тому виной или сырое ПО? В данной ситуации вопрос максимально конкретный!
Может размеры?Я только что построил, где-то метровый ящик, и засимулировал падение в него около 50 боксов.Всё по умолчанию. Засыпалось без проблем.--------И ещё, что бы увидеть реальные контейнеры столкновения во время симуляции, можно в Display Options в Mass FX Tools поставить квашню Enable Visualizer.
Максимально конкретный ответ: 99,99% - Вы! Если, конечно, правомерна такая формулировка. Более точным, но менее конкретным будет ответ: отсутствие у Вас опыта использования MassFX.
Уже как-то писал здесь, кажется. MassFX изумителен и коварен в равной степени. Вы думаете в соседней ветке куча вариантов решений только потому, что никто не знает о существовании MassFX?! Позволю себе усомниться...
Конкретно ответить на Ваш вопрос затрудняюсь! Слишком, слишком мало исходных даных. Но даже, если иметь доступ к Вашей сцене и исправить ее, совершенно не значит помочь Вам. Всегда был противником обучения в виде "...а для этого мы нажмем вот эту кнопочку, а чтобы исправить вот это - мы накрутим вот этот параметр и т.д. и т.п." Не скажу ничего против урока, который посоветовала Sanfura. Но крепко советую Вам начать с МАХовского хэлпа по MassFX-у. Уверяю, Вы очень быстро научитесь "насыпать". Ну а дальше (если будет желание) Вы сможете задавать конкретные вопросы, которые будут иметь четкие ответы а не множественные советы.
О!, Это я из соседней темы) Не могли бы Вы разжевать для меня подробней, как Вы это сделали в массэфиксе? Если не сильно затруднит...буду очень благодарен)
вот, как отдалённый пример, мне кажется подойдёт. Только в вашем случае провода нужно назначить, как ткань, контейнерами присоединить плафоны к концам проводов. Развернуть провода градусов на 45, чтобы получился подсолнух, верхушки проводов максимально близко к середине. И провести анимацию.
Я не иронизирую. Просто для воплощения того, что Вы обозначили видео от Sanfura, imho, будет не достаточно.
Именно поэтому, начиная с более глубокого знакомства с massFX, конкретная очередность не важна. По сути, это пирог который Вам нужно испечь. А кроме рецепта в этом деле куча нюансов ...
Ээх! А я то думал - поведают нам всем сейчас страшную престрашную тайну.
К слову, по связям у меня как раз больше всего вопросов к отцам-программерам. Где то они берега путают! Хотя, вполне может быть, что это уже моему серому веществу не под силу вникнуть в логику задумки...
А про то, что " человек не слышал", Вы безусловно правы. Но ведь любое путешествие начинается с первого шага и далеко не всегда по четко выверенному азимуту.
P-Avel, прикрутите через дамми. То есть Дамми привяжите к констрейту, а затем создайте ещё один констрейт и свяжите его : чайник - ребёнок, дамми - родитель.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Спасибо, с привязкой констрейтов и их работой немного разобрался... хотя, без танцев с бубнами не обошлось. Дамми не охотно привязывается, и приходится все объекты симуляции создавать по-новой для каждого нового чайничка.А вот смутило, что они у меня мандражируют бесконечно, логично предположить, что изменение массы должно решить вопрос, ан нет =)
P-Avel, хм, у меня без танцев обошлось, просто добавила дамми, ничего заново создавать не пришлось. Массу поменяла, мандражировать перестали. Может глючит?