На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Спасибо за помощь, друзья. Получилось, примерно то, чего хотел.На домашнем компе симулировалось всё без глюков и проблем (даже настройками поразлекался немного)
В процессе возникло много вопросов, с позволения, парочку задам:1. возможно ли как-то контролировать пересечение "связей" с геометрией?2. в свитке Shape Type нет пункта "Original" (альтернативу не идентифицировал)... возможно, в силу незнания.
так понимаю, это особености 14-й и последующих версий?
1. возможно ли как-то контролировать пересечение "связей" с геометрией?2. в свитке Shape Type нет пункта "Original" (альтернативу не идентифицировал)... возможно, в силу незнания.
1. Такие свойства мне неизвестны. Но кто возбраняет нам заменить "мнимые" связи на "твердотельные"!?
2. Увы, не "возможно", а именно (без обид только)! Тип формы для просчета "Original" доступен только в случае работы со твердыми телами типа "Static". А у в Вашей симуляции только динамические...
Sanfura!
Не могу не выразить Вам свой искренний восторг. Я не много то мужиков знаю, которые способны к аналитическому мышлению, а представительниц лучшей части человечества, так вообще, пересчитать хватит одной руки инвалида... Поразили и восхитили! Успехов Вам во всем!
В качестве признательности.
Воьмем как пример объект Павла. - По сути это усеченный конус ( либо полусфера) плюс продолговатая "пилюля"т.е. два выпуклых объекта. Если все это "запаковать" в редактируемую сетку (edit poly) то в результате получится полиобъект с двумя элементами. Дальше дело за малым, вернее за малой галочкой:
Если я не ошибаюсь уже в 13-ом МАХе эта опция была доступна...
В MassFX шарик не падает на поверхность. Помогите разобраться, обгуглился уже, весь мануал перечитал, видео какое было посмотрел, не падает шарик вообще. Ни на поверхность, ни в коробку, никак.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Друзья, снова нуждаюсь в Вашей помощи.Что-то делаю не так, но моск уже не отображает логичность.Как "заколапсить" результат действий Mass Fx? Рассыпал объекты, Bake|Unbake делал, ключи удалял. Возвращаюсь в 1-й кадр - объекты снова стройно в ряд =)
Друзья, снова нуждаюсь в Вашей помощи.Что-то делаю не так, но моск уже не отображает логичность.Как "заколапсить" результат действий Mass Fx? Рассыпал объекты, Bake|Unbake делал, ключи удалял. Возвращаюсь в 1-й кадр - объекты снова стройно в ряд =)
Всем привет. Накидал шариков в некое пространство с помощью massFX и вроде всё получилось, но вот проблема при попытке что то сделать с ними или просто подвинуть они встают опять как до симуляции ...
Как закрепить результат симуляции?? что бы можно было использовать как обычный объект
Вопрос по укладыванию объектов. Я справился немного иначе, но интересно, как это сделать правильно с помощью massfx. Есть объем. Его надо заполнить продолговатыми объектами, и я хочу уложить их так, чтобы они все были уложены ровно, то есть не поворачивались по своей оси. Ну допустим карандаши, спички, дрова и т.п. Чтоб длинные стороны всех объектов были параллельны, но при этом уложить их так, чтоб заполнить объем и использовать коллизии Massfx.
Если просто поставить перед анимацией стопку объектов они начинают и вращаться и отталкиваться друг от друга, а если стопка высокая, то в конце ваще прям взрыв.
Здравствуйте, нужна помощь кто с этим сталкивался или поймёт в чем проблема. Есть сундук и монеты, хотел накидать монет в сундук при помощи massfх, сперва хотел посмотреть как монеты будут падать хотя бы на плоскость обычную. Назначаю монеты dynamic rigid body, нажимаю симуляцию, а макс в консоли пишит PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта", ползунок по таймлинии идёт, но движений нет никаких абсолютно. Сначала подумал дело в самих монетах, создаю обычный бокс пару штук, делаю тоже самое и та же самая ошибка в консоли PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "Box *номер*". Делаю сброс сцены, создаю боксы, назначаю динамический риг и теперь он нормально работает. А в моей сцене почему то не работает, в сцене уже есть остров, вода, корабль, деревья, текстуры и т.д, в общем полностью построенная сцена, чего ему не нравится не пойму. В интернете только один запрос на русскомhttp://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t119043.html
, что за файл .ini? Ещё пару запросов на английском, но я ничего не понял, что они имеют ввиду. 3ds max 2021, помогите!
Здравствуйте, нужна помощь кто с этим сталкивался или поймёт в чем проблема. Есть сундук и монеты, хотел накидать монет в сундук при помощи massfх, сперва хотел посмотреть как монеты будут падать хотя бы на плоскость обычную. Назначаю монеты dynamic rigid body, нажимаю симуляцию, а макс в консоли пишит PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта", ползунок по таймлинии идёт, но движений нет никаких абсолютно. Сначала подумал дело в самих монетах, создаю обычный бокс пару штук, делаю тоже самое и та же самая ошибка в консоли PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "Box *номер*". Делаю сброс сцены, создаю боксы, назначаю динамический риг и теперь он нормально работает. А в моей сцене почему то не работает, в сцене уже есть остров, вода, корабль, деревья, текстуры и т.д, в общем полностью построенная сцена, чего ему не нравится не пойму. В интернете только один запрос на русском�http://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t119043.html , что за файл .ini? Ещё пару запросов на английском, но я ничего не понял, что они имеют ввиду. 3ds max 2021, помогите!
Добрый вечер, как-то решили проблему? У меня все 1 в 1 как у Вас, не хватает нервов уже, тоже натыкался на этот ответ про *.ini файл, сделал сброс полностью настроек макса, ничего не помогло
Добрый день, кто-нибудь знает, как найти центр тяжести у тонкостенного объекта? Работаю с плагином впервые. Есть лоу-поли модель, нужно посмотреть, насколько она будет устойчива, если сделать её из картона/листовой стали.
Здравствуйте, нужна помощь кто с этим сталкивался или поймёт в чем проблема. Есть сундук и монеты, хотел накидать монет в сундук при помощи massfх, сперва хотел посмотреть как монеты будут падать хотя бы на плоскость обычную. Назначаю монеты dynamic rigid body, нажимаю симуляцию, а макс в консоли пишит PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта", ползунок по таймлинии идёт, но движений нет никаких абсолютно. Сначала подумал дело в самих монетах, создаю обычный бокс пару штук, делаю тоже самое и та же самая ошибка в консоли PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "Box *номер*". Делаю сброс сцены, создаю боксы, назначаю динамический риг и теперь он нормально работает. А в моей сцене почему то не работает, в сцене уже есть остров, вода, корабль, деревья, текстуры и т.д, в общем полностью построенная сцена, чего ему не нравится не пойму. В интернете только один запрос на русском�http://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t119043.html , что за файл .ini? Ещё пару запросов на английском, но я ничего не понял, что они имеют ввиду. 3ds max 2021, помогите!
Добрый вечер, как-то решили проблему? У меня все 1 в 1 как у Вас, не хватает нервов уже, тоже натыкался на этот ответ про *.ini файл, сделал сброс полностью настроек макса, ничего не помогло