Здравствуйте!Есть модель мультяшной планеты. На ней есть горы, кратеры, все геометрией. Нужно текствурировать все эти элементы, что б с кратеров стекала лава, на некоторых горах снежок сверху был, в впадинах темнота была и тд... Делать развертку всей модельки для текстурирования..... слишком сложно и получится ли. Просто мап сферический наложить - заманаюсь с попытками двигать и попадать всеми элементами по геометрии. Знаю что есть какие-то софтинки что б уже на 3д модель поверх рисовать текстуру.
Подскажите как это правильней сделать?Рендерить в итоге буду Менталом в Максе.
Знаю что есть какие-то софтинки что б уже на 3д модель поверх рисовать текстуру.
Подскажите как это правильней сделать?Рендерить в итоге буду Менталом в Максе.
Посмотрите в сторону Substance painter, она архиудобна для этого. Однако, если на модели, по которой вы собираетесь рисовать не будет развертки, то ничего хорошего, увы не выйдет, особенно если вы начнете рисовать готовыми материалами.