Как сделать такую текстуру

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев

Здравствуйте!Есть модель мультяшной планеты. На ней есть горы, кратеры, все геометрией. Нужно текствурировать все эти элементы, что б с кратеров стекала лава, на некоторых горах снежок сверху был, в впадинах темнота была и тд... Делать развертку всей модельки для текстурирования..... слишком сложно и получится ли. Просто мап сферический наложить - заманаюсь с попытками двигать и попадать всеми элементами по геометрии. Знаю что есть какие-то софтинки что б уже на 3д модель поверх рисовать текстуру.

Подскажите как это правильней сделать?Рендерить в итоге буду Менталом в Максе.

На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 64
Россия

Запеки сначала карту неровностей или любую которая покажет рельеф и гадать не придется.

Это для способа простого наложения карты сферической. чтобы попадать куда надо...

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
shodows map запекай и по ней уже рисуй
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва
Substance painter софтинка называется.
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 43
Цитата danstel:

Знаю что есть какие-то софтинки что б уже на 3д модель поверх рисовать текстуру.

Подскажите как это правильней сделать?Рендерить в итоге буду Менталом в Максе.

Посмотрите в сторону Substance painter, она архиудобна для этого. Однако, если на модели, по которой вы собираетесь рисовать не будет развертки, то ничего хорошего, увы не выйдет, особенно если вы начнете рисовать готовыми материалами.

Читают эту тему: