Доброго времени всем)))Возникло невероятное желание сделать рендер,как на картинке
Так вот,не могу представить ,как сделать такой материал.Cамосвет?как тогда делать,чтоб затухал так...И какие натройки вирея крутить,чтоб вот так стекло блестело и теней не было.(если есть альтернатива с ментлом,буду рада опробовать)
HARUHI
блики от источников. их даже при желании можно рассмотреть в отражениях. теней чтобы не было - чёрный матовый фон. в 3d даже проще - в реале возможно в шопе уводили фон в черноту дополнительно.
посмотрел - это на базе стандартного материала. Вроде довольно грамотно. в нём ведь самосвечение есть. силу света можно регулировать настройками MtlWrapper
nailgun,честно,не совсем поняла.В материал-эдитор сейчас глянуть не могу.Вроде сделала подходящие настройки-тестирую)))а копм что-то другое делать не позволяет(слабый).Так что осталось разобраться с материалом и чудо свершится...Еще вот интересно стало-ареол свето надо будет в шопе дорисовывать?Настройки материала накрутить с задуханием надею получится-а ареолу ведь не на чем бликовать будет(хддд,вопрос наверно риторический)
HARUHI
Ореол "встроенный" есть только в ментале. Glow. Но в фотошопе нарисовать не сложно. Кстати этот материал, если его вынуть из VrayMtlWrapper, должен работать в ментале.
Впрочем в матах ментала тоже есть втроенное самосвечение - можно наверно сделать аналогичный.
вроде разобралась со всем))ментал решила пока не трогать-подшаманить рендер в шопе куда проше ,чем начать изучать ментал с нуля на данный момент))если кому будет интересно,выложу результат))