Используй материал Blend: в первый слот размещаешь основной материал матовый, во второй слой мат, который блестит, дальше черно-белую маску - собственно сам рисунок. Можно еще использовать VrayBlend материал.
Здесь уже посоветовали по поводу фотошопа, а я предпочитаю программку Pix Plant. Очень удобная вещь. Там и бесшовные текстуры, и бампы, и диффузы можно получить сразу же. Почему-то здесь, на сайте, никто о ней не упоминал, а зря.
спасибо за совет.Только вот не получается - точнее получается, но не совсем так, как хотелось.Нужно ли регулировать amount каждого слота?Что класть в base material? И по какому принципу накладывается узор(и куда-просто в третий слот?) - потому что у меня блестит и фон, и узор...
MiracleGirl
по сути надо создать два разных материала. блестящий и неблестящий. Можно даже в отдельном слоте. Как их кидать не сильно важно. Смешивается всё всё-равно через маску и эту маску можно инвертировать в настройках при необходимости
Ребят,всем привет!Подскажите в свите материалов отражение текстуры обоев есть,а при рендере его нет!В чем проблема?В самих настройках рендера или в материале?
Ребят,всем привет!Подскажите в свите материалов отражение текстуры обоев есть,а при рендере его нет!В чем проблема?В самих настройках рендера или в материале?
покажите что у Вас на рендере выходит и скрин материала тоже прикрепите.
Добрый день.Подскажите пожалуйста еще раз по поводу "как сделать металлизированый узор".Если не трудно расписать по пунктам.У меня есть текстура обоев(прикрепил ее)