Как сделать текстуру?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 566
Тула
Подскажите,пожалуйста,как из этого сделать нормальную текстуру обоев?


Pq2zRIU9.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Фотошоп. Обрезаеш более ровный участок и рабоаешь над ним. Где темно делаешь светлей, где светло там темней. И подгоняешь
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 566
Тула
У меня наверное руки не из того места(((...Помогите,пожалуйста,а то у меня не получается
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот тут на русском очень подробноhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=581  
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 566
Тула
Спасибо всем за помощь,справилась!
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 3
подскажите, а как сделать текстуру обоев, чтобы при этом фон был матовый, а узоры - глянцевые или металлизированные?
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
MiracleGirl

Используй материал Blend: в первый слот размещаешь основной материал матовый, во второй слой мат, который блестит, дальше черно-белую маску - собственно сам рисунок. Можно еще использовать VrayBlend материал.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Здесь уже посоветовали по поводу фотошопа, а я предпочитаю программку Pix Plant. Очень удобная вещь. Там и бесшовные текстуры, и бампы, и диффузы можно получить сразу же. Почему-то здесь, на сайте, никто о ней не упоминал, а зря.
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 3
svetla_YA

спасибо за совет.Только вот не получается - точнее получается, но не совсем так, как хотелось.Нужно ли регулировать amount каждого слота?Что класть в base material? И по какому принципу накладывается узор(и куда-просто в третий слот?) - потому что у меня блестит и фон, и узор...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
MiracleGirl
по сути надо создать два разных материала. блестящий и неблестящий. Можно даже в отдельном слоте. Как их кидать не сильно важно. Смешивается всё всё-равно через маску и эту маску можно инвертировать в настройках при необходимости
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Вот для примера


Pq1QPfdi.jpg

Я фон (матовый) в верхний самый слот разместила.
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 3
svetla_YA
все получилось с простым Blend, а до этого пробовала в VrayBlend. Так что в любом случае спасибо!!!!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
делет
На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков
Ребят,всем привет!Подскажите в свите материалов отражение текстуры обоев есть,а при рендере его нет!В чем проблема?В самих настройках рендера или в материале?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Kristi0021:
Ребят,всем привет!Подскажите в свите материалов отражение текстуры обоев есть,а при рендере его нет!В чем проблема?В самих настройках рендера или в материале?

покажите что у Вас на рендере выходит и скрин материала тоже прикрепите.

На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков
на рендере вот что выходит 

0cb168e0a4524e678640fa398991de81.jpg

а вот скрин мата 

dfb6c7a459a61f79f08974bd3a084ce6.png

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
PixPlant
На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков
akkoxe, я прошу прощеня, но что означает PixPlant?
Активность: 0
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 2
Добрый день.Подскажите пожалуйста еще раз по поводу "как сделать металлизированый узор".Если не трудно расписать по пунктам.У меня есть текстура обоев(прикрепил ее)

860e236b387a1c90b452962ec367c698.jpg

510210ca928a075228c559d94069b04d.jpg

Читают эту тему: