Как сделать тиснение на мебельном фасаде ?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как сделать тиснение в виде косички на мебельном фасаде, как на фото: 

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
замоделить один елемент и продублировать!!! моделятся они просто! темболее картинка такая большая!
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ

все зависит от задачи.

Если ракурсы ближние- то только геометрией, а если ракурс "с дальнего угла помещения" то можно и текстурой (бам или дисплейз)

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Цитата alacran:

все зависит от задачи.

Если ракурсы ближние- то только геометрией, а если ракурс "с дальнего угла помещения" то можно и текстурой (бам или дисплейз)

можно и так! ну я просто  геометрией больше люблю.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
http://viscorbel.com/modeling-a-classic-mirror/   похоже немного.
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25
Цитата Ales522:
замоделить один елемент и продублировать!!! моделятся они просто! темболее картинка такая большая!

Хм, а про этот вариант я и не подумал.. то есть саму "косичку", сделать несколько "звений", потом связать в полоски и в коне приатачить к фасаду ? Будем пробовать.. спаибо. 

Цитата alacran:
Если ракурсы ближние- то только геометрией, а если ракурс "с дальнего угла помещения" то можно и текстурой (бам или дисплейз)

Ракурсы как раз ближние и под разными углами, к сожалению бамп не прокатит, та и как его тут использовать я обо не понимаю 

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
Цитата Ales522:

можно и так! ну я просто  геометрией больше люблю.

я ж и говорю- смотря каие задачи. Плюс куча нюансов- нагруженность сцены ( а косичками еще довятся полики) , мощность компа и пр.

Цитата A1.ex:

Ракурсы как раз ближние и под разными углами, к сожалению бамп не прокатит, та и как его тут использовать я обо не понимаю 

ну вот сами и отсветили на свой вопрос )))- геометрия.

На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

Цитата Mu$limu$:
http://viscorbel.com/modeling-a-classic-mirror/   похоже немного.

Спасибо, действительно похоже )

Цитата alacran:
ну вот сами и отсветили на свой вопрос )))- геометрия.

Таки да )) 

Всем спасибо, буду пробовать, если что, отпишусь )

Кажется сделал, осталось прирезать под 45, начал вручную соединять вершины, получиласдь адовая каша...

Если кто, чего может посоветовать, буду благодарен smiley-smile.gif

c97ac4432dd8581847c6e6c70b831926.JPG

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
А мож дисплейс? положить его на сетку нормлаьной плотности и вперёд. Сама карта простая вроде - наклонные овалы. Ну как вариант.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата A1.ex:
Если кто, чего может посоветовать, буду благодарен 

да просто модификатором симетри поработай под 45 градусов

На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

С помощю симетри не прокатило, фасады прямоугольные, все равно как то соединять нужно было в двух местах. Хотя, может я просто не разобрался. 

Я просто слайзом срезал под 45 градусов каждый кусочек, потом приатачил все в кучку, получилось неплохо )

Всем спасибо за подсказки )

Здравствуйте, снова всплыл этот вопрос..

Раньше отлично справляляся этим методом, но сейчас появились задачи делать радиусные и прочие изогнутые фасады с такой же косичкой, как нормально изогнуть свою косичку, я понять не могу...

Может есть другие способы сделать ее ? 

Пробовал displacement-том, она получается уж очень плохого качества. С помощю модификатора VRayDisplacementMod не могу расположить ее на том месте, где нужно, и вообще плохо понимаю как оно работает.. 

Вот примеры какого результата хотелось бы достигнуть: 

5faf422a99ca421943b035e7891be2c1.jpg

3dfce25ec99512aab7eb03fb122611b3.jpg

088c75edd1f6652abcd221bd1ab4959b.jpg

Подскажите, пожплуйста, какие есть способы сделать такое, если кто то из Вас такое делал, то поделитесь опытом. 

Или просто подскажите в какую стороны копать.. 

Заранее спасибо 

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
bend либо PathDeform. и если слишком угловато получается, то слайсом разделите косичку на несколько частей
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25
Цитата seserg:
bend либо PathDeform. и если слишком угловато получается, то слайсом разделите косичку на несколько частей

Ну.. с помощю PathDeform кажется получилось. 

Цитата AllanSchezar:
сплайн оттекстурить не вариант?

А это как ? 

Читают эту тему: