Привет всем! Кто знает - Как сделать толще границы кластеров развёртки (зелёные края) в самом UV Editor? Интересует именно окошко UV редактора, а не вьюпорт. От тонких линий глаза сильно устают, когда много разворачивать приходиться. В настройках UV Editor не нашёл - там только цвет меняется. У кого есть идеи как решить этот вопрос?
Может сменить мах на 3dcoat? В нем есль хорошие инструменты для развертки. Это как идея.
конечно - есть ещё масса хороших плагинов чисто для развёртки, но в последних максах Unwrap UVW стал гораздо лучше, им реально стало удобнее пользоваться - появились новые функции. Сейчас переходить на что-то другое - не вариант для меня
Для такой текстурки uvw map хватит. А вообще такие вещи пельтом лучше делать. Делаете шов по канту тарелки, выделяете полигоны и нажимаете кнопочку pelt. Только много поликов не делайте на тарелке. Лучше потом применить сглаживание.