как сделать толще линии в UV Editor

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 20
Привет всем! Кто знает - Как сделать толще границы кластеров развёртки (зелёные края) в самом UV Editor? Интересует именно окошко UV редактора, а не вьюпорт. От тонких линий глаза сильно устают, когда много разворачивать приходиться. В настройках UV Editor не нашёл - там только цвет меняется. У кого есть идеи как решить этот вопрос?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Может сменить мах на 3dcoat? В нем есль хорошие инструменты для развертки. Это как идея.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 20
Цитата Quasar:
Может сменить мах на 3dcoat? В нем есль хорошие инструменты для развертки. Это как идея.

 конечно - есть ещё масса хороших плагинов чисто для развёртки, но в последних максах Unwrap UVW стал гораздо лучше, им реально стало удобнее пользоваться - появились новые функции. Сейчас переходить на что-то другое - не вариант для меня

На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Подскажите пожалуйста, как правильно создать uv развёртку для тарелки?

d01e6bf6d5df00a0fb91a51f0cabfe94.jpg

текстура будет вот такой  

74211e7fcfd4ea00065380b0afb82703.JPG

1baf819670376361c1ce383b4662d5a4.jpg

 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Зачем развертка? UVWmap - planar и все дела
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Для такой текстурки uvw map хватит. А вообще такие вещи пельтом лучше делать. Делаете шов по канту тарелки, выделяете полигоны и нажимаете кнопочку pelt. Только много поликов не делайте на тарелке. Лучше потом применить сглаживание.
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Большое спасибо за советы.
Читают эту тему: