Как сделать треугольную сетку?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск
Помогите, нужно замоделить типа такой архитектуры, и надо чтобы все из треугольничков состояло.

b719ac35695934b3867c63e1e198b1a3.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

PatchDeform модификатор поможет. Не путать с PathDeform.

Сначала сделать плоскую сетку из треугольников, и потом сгибать по форме модификатором.

54bb12d6f0c5c65bdfb7528b1211c548.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skorpionchik:
Сначала сделать плоскую сетку из треугольников, и потом сгибать по форме модификатором.

Спасёт только если невидны детально конструкции, как на рефе. Если надо с высокой детализацией то боюсь только рейклон про поможет %)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
А как же skin wrap?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата alexfmos:
А как же skin wrap?

Честно - не пользовался. Он я так понимаю для шкурок - боюсь будет "растягивать" геометрию... Ну и если детализированная сетка - тормозить буит.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Есть такой способ по-быстрому: poly - tessetale - remove edges - lattice

8a0161b097daa5f7edfc9e453bc6a322.jpg

А из копии начальной геометрии стекло сделать.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Yehat, ты сделал снова квадратную сетку :-)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Если горизонтальные эджи оставить, точнее подрисовать кое-где, будет похоже. А с пропорциями вы как нибудь сами )))
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Для именно ЭТОГО примера я бы еще один шаг добавил:

1. Плэйн, ффд или что там понадобится

56b604801f093678cc62d514a0b3a0d8.png

2. Генерируем hive сетку, это хорошая основа для треугольников. Тупо из за количества сторон.

b614bda4c5644d5a264c9ee8ba41e2e3.png

3. Дальше как у Yehat:

Тасселяция. (Если хотим грохнуть старые эджи, не забываем выделить их до тасселяции)

6cb8860bd8921ad2db0d314bf37434df.png

4. Собсно второй паттерн. Естественно другой плотности. Ребра сами грохаем.

1c0bd340562f15e8b1e78e3fbc080db5.png

5. lattice без вариантов

befba09f36fedf4c47c2f77e19c52c4e.png

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4195
Москва
А разве модификатор EditPatch не дает треугольную сетку при применении?  Вроде давал
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата a.timofeev:
А разве модификатор EditPatch не дает треугольную сетку при применении?  Вроде давал

отсутствует одно из направлений в сетке ребер. 

cd3aadac127d0247275eb1917b62c6bb.png

На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск
Цитата Medonozza:

Спасибо вам огромное!!!!

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

plane - editpach - editpoly (polygon select - select all - insert {by polygon} - delete, либо оставить эти полигоны для окон) - shell  по вкусу.

58f2651a0d713efa284f9c3726095a7f.gif

Изображение кликабельно!

Читают эту тему: