На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2278
Санкт-Петербург
| Для именно ЭТОГО примера я бы еще один шаг добавил: 1. Плэйн, ффд или что там понадобится ![56b604801f093678cc62d514a0b3a0d8.png](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/medonozza/56b604801f093678cc62d514a0b3a0d8.png)
2. Генерируем hive сетку, это хорошая основа для треугольников. Тупо из за количества сторон. ![b614bda4c5644d5a264c9ee8ba41e2e3.png](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/medonozza/b614bda4c5644d5a264c9ee8ba41e2e3.png)
3. Дальше как у Yehat: Тасселяция. (Если хотим грохнуть старые эджи, не забываем выделить их до тасселяции) ![6cb8860bd8921ad2db0d314bf37434df.png](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/medonozza/6cb8860bd8921ad2db0d314bf37434df.png)
4. Собсно второй паттерн. Естественно другой плотности. Ребра сами грохаем. ![1c0bd340562f15e8b1e78e3fbc080db5.png](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/medonozza/1c0bd340562f15e8b1e78e3fbc080db5.png)
5. lattice без вариантов ![befba09f36fedf4c47c2f77e19c52c4e.png](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/medonozza/befba09f36fedf4c47c2f77e19c52c4e.png)
|