Как сделать видимыми лучики света в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
toxism круто, кинь настройки и с помощью чего ты так сделал? А через витраж такой же эффект будет?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
вообще обычно когда надо подобный эффект в помещении сделать, я создаю по размерам помещения Gizmo, указываю его в настройках vray environment fog, там же указываю источник света, от которого мы хотим получить объемный свет. Если надо показать именно туман, то указываются все ИС. Высота тумана: по высоте gizmo, расстояние: желаемое видимое расстояние. чем больше величина - тем меньше эффект тумана. ну и обычно навешиваю сабдивов 20.
А вот с витражами еще не пробовал. Надо поэкспериментировать
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
Спасибо, буду ковырять с витражом непонятно, можно так сделать или нет?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Лучше и быстрее это сделать в шопе. Вот ссылка на плаг для этого Knoll Light Factory
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2884170 
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
я делал так же как описал выше toxism

Надо просто порендерить раз 20 меняя fog distance и смотреть результат))
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
вот это поясните...(я создаю по размерам помещения Gizmo)...т.е. группируем стены и гизмо или как-то иначе.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
По поводу гизмо:
Create > Helpers > Atmospherics > Box Gizmo
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
зачем тебе с витражом фог,волумелихт хорошо рулит
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 17
есть специально обученный плагин
скаттер вл про кажысь зовется.
дружит с вреем и неплохо обьемит свет.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
mihryuta блин да как так то =)) ставлю волюме лихт, тыкаю настройки а в сцене ни чего не меняется, лучи нужны от солнца виреевского, его и ставлю в настройках волюме лихт, ставлю туман, насыщенность, уже голову сломал... поясните если можно с картинками как можно сделать такие лучи от витража.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
такой эфект от виреевского солнца не получиш надо применять стандартный светильник сопт или директ и к нему приминить волумелихт и тип теней обязателоно шадоумап,а не веревскай.и в светилник вставить текстуру витража.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

А почему не работает такая тема от всенаправленного ИС? 

он направленного http://dl2.joxi.net/drive/2016/08/25/0017/2626/1178178/78/e46face796.jpg  работает

от ненаправленного http://dl2.joxi.net/drive/2016/08/25/0017/2626/1178178/78/b5c3018802.jpg  не работает параметры те же. 

На сайте c 18.04.2009
Сообщений: 1

a9a611384ab97f20a6ea242a12c1453a.jpg

Всем привет! Пытаюсь создать эффект свечения от ламп с помощью VRayEnvironmentFog, сам по себе туман появляется, но у меня проблема в том, что когда привязываю к Gizmo, то получаю четкие грани тумана-свечения и это выглядит очень плохо. Знаю, что есть параметр Gizmo falloff radius, как раз, чтобы эти границы размыть, но у меня почему-то не получается ничего, то ли баг, то ли где-то секретная галочка, то ли еще что. Пробовала разные значения для Gizmo falloff radius, от очень маленьких, до очень больших, но с границами ничего не происходит, они остаются резкими. Есть идеи почему так может быть?
Репутация: 0
На сайте c 20.01.2019
Сообщений: 1
Цитата mihryuta:
такой эфект от виреевского солнца не получиш надо применять стандартный светильник сопт или директ и к нему приминить волумелихт и тип теней обязателоно шадоумап,а не веревскай.и в светилник вставить текстуру витража.

Я так понимаю, что при замене ИС мы теряем возможность рендера виреем? Он просто не рендерит все, что к нему не относится. А если в сцене все остальное сделано с использованием вирея?

Читают эту тему: