Скока с фогом виреевским (SP5) не возился, не воспроизводит он световые (пыльно-дымные) лучи. Может чего не так делаю, вроде все по хелпу? Максимум, туман может распределяться внутри формы произвольного вида (сфера, цилиндр, куб и т.д.), заданной пользователем. Прикольно, что можно окрашивать его в разные цвета (напр. градиент).
Вот что получилось у меня в VRay SP4a .... вот только не разобрался ещё как сделать что бы всю комнату не заволакивало туманом, а только обёмный свет был
по поводу тумана не знаю, никогда не было такого!( выложи сценку, вместе посмотрим, почему так.
Это не максовский volume ligth, а vray environment fog, сценку не сохранял так как просто тестил SP4a, с максовским проблем нет вот только врей его не очень любит....
Mutabor
А если ограничить распространение фога формой бокса, или цилиндра например?
Кстати, фог настраивал как? Просто привязал к источнику (какой вид?) с настройками по умолчанию, или долго менял параметры?
А если ограничить распространение фога формой бокса, или цилиндра например?
Кстати, фог настраивал как? Просто привязал к источнику (какой вид?) с настройками по умолчанию, или долго менял параметры?
настраивал по принципу привязки эфекта к гизмо, с настройками по умолчанию Fog Distance 100мм, очень плотный туман
Quote:
уменьшай Fog Distance и будет счастье
этот параметр отвечает за плотность тумана, уменьшал счастья не прочувствовал, так как исчезает не только туман, а и сам воллайт