Как сделать видимыми лучики света в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 53
г. Чебоксары


Попытка подлога 3d моделей (3D-designya)

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Как сделать видимыми лучики света в Vray и кто знает почему станартные светильники из библиотеки световые эффекты не появляются при рендере в Vray
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
добавить источнику света эффект Volume Light (объемный свет) или с помощью фотошопа

подробнее о Volume Light :http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_06/Index07.htm  
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 53
г. Чебоксары


Попытка подлога 3d моделей (3D-designya)

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я его добавляла и никакой реакции от Vray и потом он куда-то исчезает таинственным образом из списка эффектов в светильнике
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
кто знает почему станартные светильники из библиотеки световые эффекты не появляются при рендере в Vray
Думаю, нужно увеличить их мощность свечения.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вообще вирей не очень то любит ВолумЛайт.
Вот c sp3 активно развивают туман виреевский. Правда пока не успел попробовать для этого дела.

Ну или обходная технология - всё покрасить чёрным, отрендерить в сканлайне лучи, потом в шопе совместить.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Скока с фогом виреевским (SP5) не возился, не воспроизводит он световые (пыльно-дымные) лучи. Может чего не так делаю, вроде все по хелпу? Максимум, туман может распределяться внутри формы произвольного вида (сфера, цилиндр, куб и т.д.), заданной пользователем. Прикольно, что можно окрашивать его в разные цвета (напр. градиент).
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 53
г. Чебоксары


Попытка подлога 3d моделей (3D-designya)

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
вот у меня таже проблема сколько не вожусь так и не воспроизводит врей лучи, а жаль.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
ИС использовать для волум лайта только стандартные, тени - Шадов мап, не путать с В-рай шадов мап. И будет вам счастье!
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 53
г. Чебоксары


Попытка подлога 3d моделей (3D-designya)

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо Niqativ за совет я оставила шедов v'g/ и вродека как появилось
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Вот что получилось у меня в VRay SP4a .... вот только не разобрался ещё как сделать что бы всю комнату не заволакивало туманом, а только обёмный свет был
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
cyter
незачто!)

Mutabor

по поводу тумана не знаю, никогда не было такого!( выложи сценку, вместе посмотрим, почему так.
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Quote:
по поводу тумана не знаю, никогда не было такого!( выложи сценку, вместе посмотрим, почему так.

Это не максовский volume ligth, а vray environment fog, сценку не сохранял так как просто тестил SP4a, с максовским проблем нет вот только врей его не очень любит....
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Mutabor
А если ограничить распространение фога формой бокса, или цилиндра например?
Кстати, фог настраивал как? Просто привязал к источнику (какой вид?) с настройками по умолчанию, или долго менял параметры?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Mutabor
уменьшай Fog Distance и будет счастье
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Quote:
А если ограничить распространение фога формой бокса, или цилиндра например?
Кстати, фог настраивал как? Просто привязал к источнику (какой вид?) с настройками по умолчанию, или долго менял параметры?
настраивал по принципу привязки эфекта к гизмо, с настройками по умолчанию Fog Distance 100мм, очень плотный туман
Quote:
уменьшай Fog Distance и будет счастье
этот параметр отвечает за плотность тумана, уменьшал счастья не прочувствовал, так как исчезает не только туман, а и сам воллайт
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
я обычно ставлю фог дистанс от 1000мм до 5000мм... в моих помещениях это оптимально
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
toxism
А можешь показать результат?
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 113
Вот что получилось у меня! При помощи vray environment fog в SP4a.


2Nnar.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
andrescorp
делись настройками
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Вот что получилось на примере известной сцены от Evermotion
Читают эту тему: