Как сделать воду средствами Vray и дотянуть её до горизонта?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
Я сделал воду спомощью Vray plane + карта noise на канале bump . Получилась такая херня...

d2hri.jpg

Есть альтернативы какие-то чтоб не моделировать а сделать это спомощью текстур?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вроде как до горизонта и дошло.
не нравится что ряби не видно до горизонта?
попробуй blur уменьшить а разрешение побольше.
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
кидай в Bump карту NormalBump, из Noise, о более реальный и не будет этих вещей.
Normal Bump - рулит
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Don_Elzare
только normal на некоторых виреях работает не лучше простого бампа. на sp2 так точно. Вернее он плохо работает в vrayMtl, со Standart намного лучше
с sp3 вроде исправили проблему.

дисплейс ещё круче )
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
дисплейс очень долог, на SP4 Normal режет шикарно. хотя геометрией куда круче всего выше перечисленного))) Real Flow сойдёт
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
а если не врейплейн, а обычный и в материал на него градиент в прозрачность положить, так чтобы море и небо смыкались без полосы на стыке?

хотя можно реально ту полосу в фотошопе как угодно довести..
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
ну так да), можно вообще сделать без моря и вставить в шопе красивый бриз Айвозовского. тут интересен подход решения чистыми средствами 3d редактора)
зы. я бы вставил клиппарт
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
с точки зрения чисто интереса сделать все в максе - да, но с точки зрения здравого смысла и экономии времени - я выбираю фотошоп
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Если в настройках поставить scale100, то будет тебе это "счастье" до горизонта, причем со всеми настройками как для маленького плана.
4bdd03970cf4.jpg
Но там появится другая "заморочка" - кратная геометрия, которую как раз лучше всего поправить в фотошопе.
4a83276493a2.jpg
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Ну а если выбрать Mental Ray, то с морем вообще нет проблем (буквально 5-7 мин).
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/583.html  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Не надо ничего брать, у него все нормально просто фильтрации должной нет и dmc-sampling недокручен.

поставь dmc 2-6 (или 2-8, но подольше будет)
и фильтрацию включи vray lacoz filter 2.5 более ничего менять не придется
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
Purse
Ну очень красивое море у тебя получилось )
А как такие волны делаются , вот именно с такими острыми "барашками"?

Спасибо всем - получилось )

Сэмплинг 2-8 lacoz filter 2 с блуром пришлось поиграться - очень большое расстояние видимо.

Вот что получилось

gmxBA.jpg

Но само качество волн смущает конечно. То качество, которое на картинке у Purse намного красивее...
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Timass
Вблизи у тебя море нормальное, но у горизотна какя-то ерунда.
Из всех вышеперечисленных советов я не применяла ничего.В моем море только один VRayDisplacementMod (c Noise). "Изобретение" не мое, сам я долго мучилась, но потом мне вот такой дали удачный совет.
e2f59a2bd626.jpg
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
Quote:
Вблизи у тебя море нормальное, но у горизотна какя-то ерунда.
Из всех вышеперечисленных советов я не применяла ничего.В моем море только один VRayDisplacementMod (c Noise). "Изобретение" не мое, сам я долго мучилась, но потом мне вот такой дали удачный совет.

А можешь показать карту нойса? Я что-то не могу врубиться как сделать именно так
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
надо бы еще включить DOF у камеры, лишнее вдали сгладится естественным образом
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Timass
Примерно так, что там у тебя за вопросы (я писала в личку)?
5dfaee8446c3.jpg

И еще можно посмотреть мою прошлую тему. Там мне подарили ссылку на замечательных птичек (чайки) к морю самое то..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=170528#170528  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Purse
ну так чтобы сильно не тайлило, размер нойса уменьшить на 2 нуля в конце числа и "мапниг" подкрутить. вопчем, вопрос решается
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
А если размер нойса уменьшить разве не пропадут эти "вкусные" острые волны?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
конечно, исчезнут - легко проверить , убрав эти два нуля
и о каком маппинге идет речь, если нойс генерится в локальных координатах объекта?
показали бы стек модификаторов для плейна, все бы и рахъяснилось
если использовать эту функцию для бампа, то никакого тайла нет, генерится рандомый нойс
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 48
Никак не мог понять в чём проблема.
Как настроить нойс я теоретически понял, но он у меня получался не такой...
Оказалось - дело было не в бабине... У меня коррекция гаммы стоит на всё включая материалы. И карта нойса тоже с гаммой 2.2 была. Поэтому она получалась засвеченной.
kTk7A.jpg
Подкорректировал и всё получиось СУПЕР!
Читают эту тему: