Don_Elzare
только normal на некоторых виреях работает не лучше простого бампа. на sp2 так точно. Вернее он плохо работает в vrayMtl, со Standart намного лучше
с sp3 вроде исправили проблему.
ну так да), можно вообще сделать без моря и вставить в шопе красивый бриз Айвозовского. тут интересен подход решения чистыми средствами 3d редактора)
зы. я бы вставил клиппарт
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Если в настройках поставить scale100, то будет тебе это "счастье" до горизонта, причем со всеми настройками как для маленького плана.
Но там появится другая "заморочка" - кратная геометрия, которую как раз лучше всего поправить в фотошопе.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Timass
Вблизи у тебя море нормальное, но у горизотна какя-то ерунда.
Из всех вышеперечисленных советов я не применяла ничего.В моем море только один VRayDisplacementMod (c Noise). "Изобретение" не мое, сам я долго мучилась, но потом мне вот такой дали удачный совет.
Вблизи у тебя море нормальное, но у горизотна какя-то ерунда.
Из всех вышеперечисленных советов я не применяла ничего.В моем море только один VRayDisplacementMod (c Noise). "Изобретение" не мое, сам я долго мучилась, но потом мне вот такой дали удачный совет.
А можешь показать карту нойса? Я что-то не могу врубиться как сделать именно так
конечно, исчезнут - легко проверить , убрав эти два нуля
и о каком маппинге идет речь, если нойс генерится в локальных координатах объекта?
показали бы стек модификаторов для плейна, все бы и рахъяснилось
если использовать эту функцию для бампа, то никакого тайла нет, генерится рандомый нойс
Никак не мог понять в чём проблема.
Как настроить нойс я теоретически понял, но он у меня получался не такой...
Оказалось - дело было не в бабине... У меня коррекция гаммы стоит на всё включая материалы. И карта нойса тоже с гаммой 2.2 была. Поэтому она получалась засвеченной.
Подкорректировал и всё получиось СУПЕР!