Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 20.04.2020
Сообщений: 3
Всем привет. Только осваиваю 3DsMax. Без помощи профи не справлюсь:(
Экспортнул сложную модельку. Сетка получилась не очень (Разрывы, дублирование полигонов и Каша местами из 20-ти полигонов на 1 кв мм)) Пришлось ее много где фиксить.  
Делал так: удалял кашу, и рисовал новые полигоны (по точкам соединял), проверял, что все соединилось. По итогу получилась "мятая сетка". Не могу понять в чем дело. Направьте меня, плз, в правильное направление. (relax, smoothig groups - не помогли. Или я туплю). И вообще, интересно, почему такое происходит? Беру из сетки удаляю полигон, на его месте рисую такой-же - и все - возникает "мятость", отражения едут и прочее.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5655
Если правильно понял вопрос, то полумерами тут не обойтись. Нужно полностью ретопить модель, т.е. создавать новую, человеческую сетку
Активность: 0
На сайте c 20.04.2020
Сообщений: 3

Цитата Denis_21:
Если правильно понял вопрос, то полумерами тут не обойтись. Нужно полностью ретопить модель, т.е. создавать новую, человеческую сетку

Для меня это задача непосильная. И модель немаленькая. И сетку сильно не упростишь, т.к. требуется для визуализации оч близкого расстояния.
Основная проблема: Беру готовую сетку. Удаляю полигон. На его месте рисую такой-же. Присваиваю нужный ID материала - и... отражение меняется. Ощущение, что полигоны вокруг смягчены (не видно резких граней на вертексах), а новый - чисто плоский, с резкими гранями. Хз как объяснить еще))
Картинки:
1) Исходник
2) Удалил полигон
3) Создал новый, присвоил правильный ID материала. Но новый полигон - как белая ворона (как поверхность под другим углом).


Совсем иначе на нем отражение играет.. Если смотреть под разными углами:

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86

Ace007Группы сглаживания. Сверху накинуть Smooth modifier, либо менять вручную у вновь созданных полигонов.

Активность: 0
На сайте c 20.04.2020
Сообщений: 3
Цитата TheNMax:

Ace007Группы сглаживания. Сверху накинуть Smooth modifier, либо менять вручную у вновь созданных полигонов.

Обнял, приподнял. Низкий поклон тебе, добрый человек)

Активность: 0
На сайте c 21.07.2020
Сообщений: 1
Всем доброго дня, не знаю относится ли этот вопрос, как вопрос от новичка, так как я давно в этой сфере. Но с такой проблемой столкнулась впервые. Скачет фпс из-за виснет сцена. Подозреваю corona scatter, можно ли как-то удалить объект не включая сцена, может сторонними приложениями
Активность: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 9
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при выделении ребер не корректно отображается и работает пивод поинт, мне нужно чтобы его координаты находились паралельно и перпендикулярно плоскости, а не так как на фото. Изменения настроек системы координат (Local, view и прочих) не дали результата. Прошу дать совет как исправить это.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 413
Krasnodar
Цитата Iva91:
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при выделении ребер не корректно отображается и работает пивод поинт, мне нужно чтобы его координаты находились паралельно и перпендикулярно плоскости, а не так как на фото. Изменения настроек системы координат (Local, view и прочих) не дали результата. Прошу дать совет как исправить это.

Можно попытаться "reset xform" сделать (Edit => Transform=> Toolbox, и нажать "R") а вообще судя по боковым рёбрам модели просится ретопология, например модификатор "Retopology"

На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 29
Цитата Iva91:
Доброго времени суток! ...

У рёбер нет локальных осей,  у полигонов - есть.

Активность: 0
На сайте c 24.05.2023
Сообщений: 1

Всем привет, при открытии проекта не импортируются cgeo файлы от fp и материалы пропадают.

При предпросмотре все ок, в самой проге все черное и трав/деревьев нет

На сайте c 14.11.2020
Сообщений: 1
Самара
Друзья, хелп ми! Не переходит макс с компакт матириал в слейт матириал. Кто то встречался с такой проблемой? Кажется я что то нажала в запарке, но вот что могла нажать не пойму. Если что перегружала и в чистой сцене такая же беда)))
На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 1
Москва
Добрый день. 
У меня после установки программы , старенькой Макс 18 ,  стала выскакивать ошибка. Не могу переключить на камеру с перспективы. Кто то сталкивался? 
Может можно исправить? Или нужно переустановить программу? 

На сайте c 02.10.2010
Сообщений: 13
Цитата Ace007:

Цитата Denis_21:
Если правильно понял вопрос, то полумерами тут не обойтись. Нужно полностью ретопить модель, т.е. создавать новую, человеческую сетку

Для меня это задача непосильная. И модель немаленькая. И сетку сильно не упростишь, т.к. требуется для визуализации оч близкого расстояния.
Основная проблема: Беру готовую сетку. Удаляю полигон. На его месте рисую такой-же. Присваиваю нужный ID материала - и... отражение меняется. Ощущение, что полигоны вокруг смягчены (не видно резких граней на вертексах), а новый - чисто плоский, с резкими гранями. Хз как объяснить еще))
Картинки:
1) Исходник
2) Удалил полигон
3) Создал новый, присвоил правильный ID материала. Но новый полигон - как белая ворона (как поверхность под другим углом).


Совсем иначе на нем отражение играет.. Если смотреть под разными углами:

проверь сглаживание. Smooth и так далее

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

посоветуйте хороший рандомайзер для геометрии. чтоб с выделенными полигонами работал и с отдельными объектами.

в идеале если это будет модификатор

вот такой вроде естьhttps://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/randomize-elements  

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 413
Krasnodar
Цитата paz:
посоветуйте хороший рандомайзер для геометрии. чтоб с выделенными полигонами работал и с отдельными объектами

У Грипинского урок  по "Soulburn scripts" есть, как раз похоже про это с момента 10:22 

Только по моему на 24-й макс скрипт не идёт

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

странно, у меня не работает Soulburn scripts. пока Randomize Elements подходит. как раз модификатором, что нужно...

у меня там хитрая история. нужно чтоб, все параметрически работало. выделения атвтоматом происходят и рандомно, потом уже рандом геометрии идет

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

Я читал, он там чем-то был не доволен. Политикой партии, направление развития, ценовая политика. Что-то в этом плане. Он 20 лет в максе проработал. Кажись он на Блендер пересел. Так и не понял. А может просто не хочет бесплатно обновлять все это. 

Странно я рандомайзер 2016 года без проблем просто закинул во вьюпорт и он установился. А эти не работают Soulburn scripts.

Активность: 0
На сайте c 25.03.2021
Сообщений: 3

Всем привет. Я новичок в 3ds max, пытаюсь сделать простенькое дерево. Кто-нибудь может подсказать как исправить ствол, чтобы он был таким же гладким как листва? Может есть какой-нибудь модификатор?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
dmitry2021, а как и зачем вы сделали его НЕ гладким? Уберите лишние ребра/полигоны, будет гладким.
Активность: 0
На сайте c 25.03.2021
Сообщений: 3
Цитата alexfmos:
dmitry2021, а как и зачем вы сделали его НЕ гладким? Уберите лишние ребра/полигоны, будет гладким.

Легко сказать "убери", да вот только сделать это будет трудно. Я делал это дерево по видео, там использовали модификатор TurboSmooth чтобы добавить больше полигонов, а затем с помощью Push/Pull сделать форму дерева.

Читают эту тему: