Всем привет. Только осваиваю 3DsMax. Без помощи профи не справлюсь:( Экспортнул сложную модельку. Сетка получилась не очень (Разрывы, дублирование полигонов и Каша местами из 20-ти полигонов на 1 кв мм)) Пришлось ее много где фиксить. Делал так: удалял кашу, и рисовал новые полигоны (по точкам соединял), проверял, что все соединилось. По итогу получилась "мятая сетка". Не могу понять в чем дело. Направьте меня, плз, в правильное направление. (relax, smoothig groups - не помогли. Или я туплю). И вообще, интересно, почему такое происходит? Беру из сетки удаляю полигон, на его месте рисую такой-же - и все - возникает "мятость", отражения едут и прочее.
Если правильно понял вопрос, то полумерами тут не обойтись. Нужно полностью ретопить модель, т.е. создавать новую, человеческую сетку
Для меня это задача непосильная. И модель немаленькая. И сетку сильно не упростишь, т.к. требуется для визуализации оч близкого расстояния. Основная проблема: Беру готовую сетку. Удаляю полигон. На его месте рисую такой-же. Присваиваю нужный ID материала - и... отражение меняется. Ощущение, что полигоны вокруг смягчены (не видно резких граней на вертексах), а новый - чисто плоский, с резкими гранями. Хз как объяснить еще)) Картинки: 1) Исходник 2) Удалил полигон 3) Создал новый, присвоил правильный ID материала. Но новый полигон - как белая ворона (как поверхность под другим углом).
Совсем иначе на нем отражение играет.. Если смотреть под разными углами:
Всем доброго дня, не знаю относится ли этот вопрос, как вопрос от новичка, так как я давно в этой сфере. Но с такой проблемой столкнулась впервые. Скачет фпс из-за виснет сцена. Подозреваю corona scatter, можно ли как-то удалить объект не включая сцена, может сторонними приложениями
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при выделении ребер не корректно отображается и работает пивод поинт, мне нужно чтобы его координаты находились паралельно и перпендикулярно плоскости, а не так как на фото. Изменения настроек системы координат (Local, view и прочих) не дали результата. Прошу дать совет как исправить это.
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при выделении ребер не корректно отображается и работает пивод поинт, мне нужно чтобы его координаты находились паралельно и перпендикулярно плоскости, а не так как на фото. Изменения настроек системы координат (Local, view и прочих) не дали результата. Прошу дать совет как исправить это.
Можно попытаться "reset xform" сделать (Edit => Transform=> Toolbox, и нажать "R") а вообще судя по боковым рёбрам модели просится ретопология, например модификатор "Retopology"
Друзья, хелп ми! Не переходит макс с компакт матириал в слейт матириал. Кто то встречался с такой проблемой? Кажется я что то нажала в запарке, но вот что могла нажать не пойму. Если что перегружала и в чистой сцене такая же беда)))
Добрый день. У меня после установки программы , старенькой Макс 18 , стала выскакивать ошибка. Не могу переключить на камеру с перспективы. Кто то сталкивался? Может можно исправить? Или нужно переустановить программу?
Если правильно понял вопрос, то полумерами тут не обойтись. Нужно полностью ретопить модель, т.е. создавать новую, человеческую сетку
Для меня это задача непосильная. И модель немаленькая. И сетку сильно не упростишь, т.к. требуется для визуализации оч близкого расстояния. Основная проблема: Беру готовую сетку. Удаляю полигон. На его месте рисую такой-же. Присваиваю нужный ID материала - и... отражение меняется. Ощущение, что полигоны вокруг смягчены (не видно резких граней на вертексах), а новый - чисто плоский, с резкими гранями. Хз как объяснить еще)) Картинки: 1) Исходник 2) Удалил полигон 3) Создал новый, присвоил правильный ID материала. Но новый полигон - как белая ворона (как поверхность под другим углом).
Совсем иначе на нем отражение играет.. Если смотреть под разными углами:
Я читал, он там чем-то был не доволен. Политикой партии, направление развития, ценовая политика. Что-то в этом плане. Он 20 лет в максе проработал. Кажись он на Блендер пересел. Так и не понял. А может просто не хочет бесплатно обновлять все это.
Странно я рандомайзер 2016 года без проблем просто закинул во вьюпорт и он установился. А эти не работают Soulburn scripts.
Всем привет. Я новичок в 3ds max, пытаюсь сделать простенькое дерево. Кто-нибудь может подсказать как исправить ствол, чтобы он был таким же гладким как листва? Может есть какой-нибудь модификатор?
dmitry2021, а как и зачем вы сделали его НЕ гладким? Уберите лишние ребра/полигоны, будет гладким.
Легко сказать "убери", да вот только сделать это будет трудно. Я делал это дерево по видео, там использовали модификатор TurboSmooth чтобы добавить больше полигонов, а затем с помощью Push/Pull сделать форму дерева.