Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 529
Krasnodar
Цитата Iva91:

Доброго времени суток! Прошу подсказать с помощью какого модификатора возможно сделать такой рельеф на поверхности? 

Пробовал делать через paint deform (shift rotate) но получается очень коряво.

Можно проще например в ZBRUSH несколько раз Divide модель, создать по этой картинке такую же, и сгенерировать карту Displacement, а потом в максе turbosmooth пару-тройку раз и модификатор Displace применить, в нём загрузить сгенерированную в ZBR карту Displacement, и там уже регулировать strength, decay, blur...

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

https://youtu.be/VQTP4U5-uis 

Вот так в итоге получилось, делала по ключевым кадрам.

На сайте c 11.08.2022
Сообщений: 18
Доброго времени суток!

Подскажите, добрые люди, почему при рендере (разрешение 3к*2к) в местах, обозначенных красными рамками, возникает подобный эффект "ступенек"?
Недавно собрался новый комп, и на новый воткнули Макс 24 с Корона 11.
Могло ли что-то в новых прогах вызвать такой эффект? 
Может, как вариант, в настройках макса или рендера забылось что-то? 
Никак не могу сообразить.
Спасибо заранее!
Активность: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 10
Всем доброго времени суток! Прошу ответить на вопрос можно ли  конвертировать Нair and fur в editable poly?
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

Зацените, что получилось. Пока без рендера.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Активность: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 10
Всем доброго времени суток! Прошу дать подсказку, как нанести узор по периметру прямоугольной модели с применением модификатора displace,  чтобы узоры были одинакового размера? В модификаторе в разделе map, карты box нет, а при применении карты цилиндр получается  растянутые по краям узоры как на картинке.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3939
Москва
Iva91, изменить на use existing mapping и сделать нормальный existing mapping
Активность: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 10
Цитата alexfmos:
Iva91, изменить на use existing mapping и сделать нормальный existing mapping

Спасибо, помогло! 

На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 32
Цитата Iva91:
Всем доброго времени суток! Прошу дать подсказку, как нанести узор по периметру ...
Вы применяли к поверхности на которую наносите Displase модификатор развёрnки? Надо сделать развёртку
и посмотреть, как карта дисплейсмента лежит на поверхности сначала, и настроить её если потребуется.
Активность: 0
На сайте c 05.01.2024
Сообщений: 10

Всем доброго времени суток! Прошу помочь с данным вопросом. При экспортировании в формат FBX выходит такая ошибка, как ее можно исправить? Материалы которые были использованы все в формате jpeg. Так же в утилите фотометрик патч не видно путей к этим материалам, хотя в asset  tracking пути к материалам прописаны, стаус указан "ок".

На сайте c 25.08.2023
Сообщений: 8

Привет) Помогите пожалуйста, найти ту волшебную кнопочку в максе которая решит мою проблему)Текстура на растение лежит отлично вблизи, но как только отъезжаешь камерой от растения она исчезает.

Те что остались зелеными - это другие растения для проверки я добавила

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3035
Москва
annatukhfatullina, а можно на скрины посмотреть? А то не очень представляю как такое может быть.
На сайте c 25.08.2023
Сообщений: 8
Цитата valek76:
annatukhfatullina, а можно на скрины посмотреть? А то не очень представляю как такое может быть.
конечно, добавила в предыдущее сообщение
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3035
Москва
annatukhfatullina, Разобрались? Очень интересно, что за баг такой.
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 51
Воронеж
Цитата annatukhfatullina

Привет) Помогите пожалуйста, найти ту волшебную кнопочку в максе которая решит мою проблему)Текстура на растение лежит отлично вблизи, но как только отъезжаешь камерой от растения она исчезает.

Те что остались зелеными - это другие растения для проверки я добавила

Возможно, текстура листьев на белом фоне и паддинг недостаточен. Надо в фотошопе заливку сделать фону схожим цветом с листвой.

Активность: 0
На сайте c 19.02.2015
Сообщений: 2

Всем привет! SOS!

Помогите, пожалуйста! Встала острая необходимость установки 3DsMax! 

Последний раз работа в максе в 17м году. С тех пор сменила комп и утратила программу. 

Пыталась установить программу самостоятельно, но во всех скаченных торрентах что-нибудь отсутствует и установить не получается. Решила даже сдать в сервисный центр, что бы помогли специалисты - неделю продержали ноут и отдали - сказали, что автодеск видимо закрутил гайки и не смогли установить даже взломанную версию. 

Прошу помощи, подскажите как установить макс? Может кто то поделится рабочей установкой с ключами и инструкцией. 

Заранее благодарю!!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3939
Москва
ks0104, Еще десять секунд, и вам поможет Bestviz. Он ставит всем и всё, даже лампочку по удалёнке вкрутит.
Активность: 0
На сайте c 19.02.2015
Сообщений: 2
alexfmos,  Что то он не спешит.) 
А если серьезно, пожалуйста, откликнетесь! Помогите. 
Хоть подсказку какую -нибудь дайте, что делать!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6161
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
28.04.2025 12:33:02

Действует до:
28.05.2025 00:00:00
На рутрекре рабочие дистрибутивы любых версий макса
Активность: 0
На сайте c 20.04.2020
Сообщений: 3
Всем привет. Только осваиваю 3DsMax. Без помощи профи не справлюсь:(
Экспортнул сложную модельку. Сетка получилась не очень (Разрывы, дублирование полигонов и Каша местами из 20-ти полигонов на 1 кв мм)) Пришлось ее много где фиксить.  
Делал так: удалял кашу, и рисовал новые полигоны (по точкам соединял), проверял, что все соединилось. По итогу получилась "мятая сетка". Не могу понять в чем дело. Направьте меня, плз, в правильное направление. (relax, smoothig groups - не помогли. Или я туплю). И вообще, интересно, почему такое происходит? Беру из сетки удаляю полигон, на его месте рисую такой-же - и все - возникает "мятость", отражения едут и прочее.

Читают эту тему: