Подскажите как сделать вот такое стекло, может у кого-нибудь есть похожая текстура? Я как понимаю нежно трещины наложить в слот прозрачности, а основа простое цветное стекло
в основе мата - ч/б карта этих трещин. ее кладем в bump, в refraction map, ну и в диффуз можно - в качестве карты смешивания для mix. и не забыть галочку отражений по френелю
Мне кажется, карта сама не очень. Потом, по моим ощущениям, на исходном яблоке текстура крупнее. Бамп слишком активный. И исходное яблоко более прозрачное. Возможно, добавить интенсивности в шопе диффузу, а прозрачность увеличить. И тогда у него будет и цвет и прозрачность.
внимательно приглядитесь к фотке, у вас с внешней стороны должен нойз на бампе лежать, а с внутренней - трещины, тогда будет нужный эффект
просто суть в том, что блик имеет слабые искажения, а вот на преломление только влияют трещины, т.е. должны быть применены 2 разных материала стекол
Но самое интересное в вашем яблоке это конечно глубина. То есть затемнение стекла с глубиной. За это отвечает fog. И чтобы уменьшить или увеличить глубину надо менять bias. Поставьте 0,01 к примеру и посомтриоте что получится. Ну тут надо эксперементировать.