Подскажите пожалуйста, как сделать замкнутый объект с отсечением внутренних элементов? Тоесть есть определенный объект с полигонами которые друг друга пересекают, входя друг в друга, но внешне оно выглядит нормально, поэтому хочу чтобы так и было. Только для того чтобы продолжить работать дальше нужно чтобы внутренние элементы "отпали", а в местах пересечений создались новые вершины. Как это сделать?
Нарезать новые вершины cut-ом, удалить ненужные полигоны, свелдить вершины. Если линия пересечения ровная, то можно разрезать объект Slice Plane-ом(в режиме полигонов чтобы не задеть участки которые не нужно резать), с включённой галкой "split", после разрезания в режиме element удалить отсечённые части и свелдить точки.
Вместо нарезания cut-ом, можно пустить 2 новых "кольца" рёбер у места пересечения инструментом swift loop, удалить ненужные полигоны и с-weld-дить точки.