привет! помогите разобраться в ситуации. Необходимо сделать объект, применяя extrude, при этом надо сгладить весь объект (я применяю meshsmooth). В увеличенном виде 1-го варианта видно, что смус сглаживает и торец, а нужно, чтобы торец не сглаживался, как показано во 2-ом варианте. Как это сделать, если объект делается экструдом? заранее благодарю.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Попробуйте с meshselect выделить нужные полигоны и использовать meshsmooth или turbosmooth.
Или попробуйте использовать в Edit Poly smooth group.
А не проще выделить ребро, потом loop и сделать чамфер на несколько сигментов и сгладить получившиеся полигоны с помощью групп сглаживания? Конечно, если интересует сглаживание только этого места.
в этом торце удалить нужно те мелкие полики, выделить у этого торца крайние ребра и сделать небольшой чамфер, 1мм к примеру. и применить уже турбо или мешсмуз. В том месте получится незметное сглаживание. даже незаметно будет особенно при рендере. А детач вот как раз таки делать не надо, а то результат не вполне устроит.
есть еще вариант: сделать эту штуковину чуть длиннее, отсмусить, а потом весь край полигонов выделить и использовать slice plane, поставив ее так как тебе надо. а потом просто cap holes! тогда край будет такой, какой тебе нужен. (если я правильно понял)