Уточните вопрос - сегментов изначально мало и интерсует как кол-во увеличить или хочется сгладить, но поликов много не делать?
В-первом случае - выделить грани и через champfer
Во-втором - можно повесить модификатор типа TurboSmooth со значением 0, а 1 или 2 поставить в render iters. Тогда кол-во поликов увеличиться только при рендере. Если модификатор чильно изменит форму, то надо будет поставить галочки на SmoothResult и вручную назначить уникальные группы сглаживания на грани
можно еще заново создать это стекло припомощи инструмента Arc в разделе Shapes (перходишь в вид Top и рисуешь дугу)... потом в получившемся сплайне в разделе Intrpolation поставить галочку Adaptive и после этого смело экструдить на нужную высоту... будет гладенькая поверхность
nailgun
MechSmooth и TurboSmooth я первым делом пробовал. они отпадают, сжимается стекло.
FastShark
вот за галочку эту спасибо, я про нее слышал, но забыл.
раз ты за шоп заговорил, спрошу пока при памяти. в каком формате лучше экспортировать из автокада в фотошоп? у меня плохое разрешение чертежа получается.
Странно, что сжимается. Наверно стекло сделано с толщиной. Чтобы не сжимало, надо поставить галочку на SmoothGroup в SmoothResult
и всем торцевым граням назначить другие группы сглаживания.
А проще отделить полики с одной стороны объекта, остальное удалить, потом сгладить группами или mechsmooth и поверх модификатор shell
Я все стёкла Shell делаю - быстрее и легче моделить. Только я в Максе всё моделю
nailgun
MechSmooth и TurboSmooth я первым делом пробовал. они отпадают, сжимается стекло.
FastShark
вот за галочку эту спасибо, я про нее слышал, но забыл.
раз ты за шоп заговорил, спрошу пока при памяти. в каком формате лучше экспортировать из автокада в фотошоп? у меня плохое разрешение чертежа получается.
из автокада в EPS попробуй... у меня нет автокада поэтому не помню какие там форматы еще при экспорте есть... можно впринципе еще попробовать экспортнуть в dwg и через корел перекинуть в фотошоп
есть еще хитромудрый вариант без добавления полигонов: в канал карты bump наложить VRayEdgesTex сила сглаживания будет зависить от цвета...
не знаю уместен ли способ для стекла, но вот для сглаживания граней к примеру на шкафах, естественно с правильной топологией, вариант то что надо.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
если турбосмузом - то можно его применить, он будет воздействовать на выделенные полики.
или группами сглаживания можно. Выделить нужные полигоны( уже выделены) и в свитке внизу есть квадратики с цифрами. Нужно назначить какую-нить группу этим поликам. Какую- первую, пятую, десятую - пофиг, гланое, чтобы они были в одной группе.