Как склеить обекты в один с общей геометрией?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
Может я конечно много хочу, но подозреваю, что такая функция быть должна.
Хелп ми плиз
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ПКМ - convert to poly - attach all (Но это будет корявенькая геомерия, так на будущее, пересечение поверхностей и все такое...)
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
Да в этом-то всё и дело, что я хочу, чтобы это всё красиво слилось, если б просто склеить, я б и не спрашивал.
Моделить не всегда есть время, да и желания тоже маловато, а-то тут накидал примитивов и бабах- всё готово))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
так же само, а то и быстрее можно моделить "правильно", освоив хоткеи полимоделинга...
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
С boolean знаком?
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
boolean знаком, только после нескольких повторных операций, даже если конвертишь каждый раз обратно в поли, геометрия нарушается, и получается, что пока её исправляешь, тратишь столько же времени, сколько будешь моделить по правилам
В любом случае спасибо, за то, что обратили внимание на мой вопрос.
Всем творческих узбеков
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13871
Уфа
sanjjja
почитайте моделирование или помещений в интерактивной школе
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
по поводу булевых операций.. у proboolean`а в свитке advanced options есть кое-что интересное, например, planar edge remove (поставить remove only envisible).
Читают эту тему: