3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Как скруглить углы на потолке
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 09:50
Возникла проблема, стены и потолок будут покрыты одной фактурой, и стыки потолка со стеной будут скруглены на 50 см, чем это сделать в максе?)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
2garyn
Активность: 1457
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия
04.11.2012 10:16
ну edit poly - chamfer
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 11:34
2garyn
Пробовал, не совсем корректно...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
TAPAC
Активность: 304
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
04.11.2012 11:51
Bevel Profile Modifier
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 13:45
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном. И по этому сплайну пускаешь свой созданный профиль("уголок скругления"
, каким угодно способом. Как подсказали, Бэвел профилем или лофтом...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
CrAsssH
Активность: 3877
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
04.11.2012 13:54
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Yehat
Активность: 37793
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
04.11.2012 13:58
Нарисовать вогнутый профиль в четверть окружности и запустить его по периметру Sweep'ом.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 14:32
Quote:
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Да не, лучше обвести ручками (если не долго), потому как после поли обьекта - сплайны для путей ведут себя не предсказуемо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 17:48
Спасибо за помощь)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ibatkov
Активность: 441
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
04.11.2012 18:01
Для обводки используйте section, это быстрее и сплайн всегда корректный получается.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Что вас бесит?
Позитивное
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Как модель Vray конвертировать в Corona render?
Texture search | Ткань
Скиньте любые ТЗ чтобы потренироваться
3ds Max стал сам создавать backup при открытии любого файла. Как отключить?
Актуальные конфигурации компьютеров
В ArchiCAD белая заливка отображается серым
Возвращение на Татуин
Заказы
Визуализация по референсам для кухни и двух санузлов
Визуализация 2к квартиры по референсам и планировке
Развертки чертежи стен квартиры в АВТОКАД
Создание бесшовных текстур
Детальный моделинг 2х диванов
Вакансии
Ищу 3д скульптора для внеземных существ
монтаж видео, создание коротких роликов (ReeLS) для блога мебели и дизайна интерьера.
специалист по Youtube продвижение
Product modeling
3D моделер на постоянное сотрудничество по генпланам
Резюме
Продающий Архвиз Анимация(пролетки) Моделирование Предметная виз-я. 3д окружение
Дизайн и визуализация.
3D визуализация, моделирование
Визуализация интерьеров и экстерьера
ВИДЕО Экстерьера в Unreal Engine 5 любой площади и сложности (ЖК, частные дома, базы отдыха и т.д.)
Наверх